ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЯ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ

  • G. Bolsynbekova Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет
Ключевые слова: инновация, инновационная деятельность, педагогическая деятельность, субъект инновационной деятельности, уровень организационного компонента готовности

Аннотация

В статье с позиции идей представлена структурно-функциональная модель готовности учителя быть субъектом развития своей школы. Дано понятие готовности учителя быть субъектом инновационной деятельности, предложены критерии и показатели ее оценки. Даны характеристики уровней готовности учителя к инновационной деятельности и уровней ее компонентов.

Биография автора

G. Bolsynbekova , Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет

Докторант, Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет

Опубликован
2020-10-17
Как цитировать
Bolsynbekova , G. 2020. «ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЯ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ». EurasianUnionScientists 1 (9(78), 21-24. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/11.