ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЯ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ
Ключевые слова:
инновация, инновационная деятельность, педагогическая деятельность, субъект инновационной деятельности, уровень организационного компонента готовности
Аннотация
В статье с позиции идей представлена структурно-функциональная модель готовности учителя быть субъектом развития своей школы. Дано понятие готовности учителя быть субъектом инновационной деятельности, предложены критерии и показатели ее оценки. Даны характеристики уровней готовности учителя к инновационной деятельности и уровней ее компонентов.
Опубликован
2020-10-17
Как цитировать
Bolsynbekova , G. 2020. «ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЯ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ». EurasianUnionScientists 1 (9(78), 21-24. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/11.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.