ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА – ИНДИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Аннотация
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена формированием знаний, умений, навыков будущего учителя в процессе их профессиональной подготовки; рассмотрена сущность педагогической практики как целостного процесса. Статья направлена на теоретико-практическое обоснование, актуализацию значимости профессиональной практики в ходе профессионального обучения и подготовки педагогических кадров, которую надо рассматривать как одну из приоритетных целей и важных предпосылок социально-экономического и духовного прогресса поликультурного общества. Именно педагогическая практика является важным средством подготовки будущего учителя к инновационной деятельности и в профессиональном становлении и развитии будущего специалиста. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системный подход, позволяющий выявить, обосновать и сгруппировать научно – теоретические и практические предпосылки готовности студентов к профессиональной деятельности в поликультурном образовательном пространстве школы. Исследование показало, что педагогическая практика обеспечивает подготовку студентов не только к практической работе с учениками, но и к инновационному стилю своей профессиональной деятельности. Материалы статьи могут быть полезными для специалистов в области повышения качества профессионального образования.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.