СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ИННОВАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация
В статье показано, что обоснование провала рынка и причин неудач на рынке может быть много, но в контексте инновационной политики чаще всего затрагиваются, как правило две: рыночные сбои, информационные асимметрии. В этом случае логика, лежащая в основе государственного вмешательства в сферу инновационной политики, основанная на обосновании провала рынка, заключается в отсутствии стимулов для инвестирования в инновации на предприятиях, которые находятся в постоянном поиске инноваций не только в продуктах и процессах, но и в маркетинге и организации.
Литература
2. Межов И.С. Инвестирование инновационных проектов при планировании экономического роста промышленной корпорации / И.С. Межов, О.Б. Дронова, К.А. Мачин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 61–69.
3. Титова, О.В. Создание инвестиционного климата как фактора диверсификации источников финансирования / О.В. Титова // Экономика устойчивого развития. – 2018. – № 4 (36). – С. 397– 400.
4. Шваков, Е.Е. Инструментарий инновационной стратегии муниципального образования и управление её реализацией / Е.Е. Шваков, И.С. Чистякова // Вестник НГУЭУ. – 2017. – № 3. – С. 60–73.
5. Шеншинов, Ю.В. Инновационная роль оценки персонала предприятий, основанной на знаниях / Ю.В. Шеншинов // Проблемы антикризисного управления и экономического развития : материалы V Международной научнопрактической конференции. – Новосибирск, 2020. – С. 182–187.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.