ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

  • A. Shamuratova Университет Международного Бизнеса
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, банковский продукт, потребление, лояльность, клиентская политика

Аннотация

В статье представлено обоснование использования маркетинговой стратегии в соответствии с концепцией продажи банковских продуктов. На основании исследования был сделан вывод, что для эффективного продвижения продуктов на рынке, банкам необходимо проработать все элементы своей маркетинговой стратегии.

Биография автора

A. Shamuratova, Университет Международного Бизнеса

магистрант, кафедра Менеджмента и Бизнеса

Литература

1. Батищева Т. Маркетинг с банковским лицом. 2012. URL: http://expertonline.kz/a824/ (Дата обращения: 21.11.2020).
2. Данные исследовательской компании TNS Gallup Media, 2019.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. 1984 / Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. М.: 1990.
4. Кичигина А.К., Конвисарова Е.В. Сравнительная характеристика налогообложения прибыли коммерческих банков в России и за рубежом // Налоги и налогообложение. 2016. № 6.
5. Ahn H., Song Y. and Sung Y. 2011. When the Going Gets Tough Ads Become Straightforward but Multi-Appealed: The influence of the Recession on Financial Services Advertising Appeals. Journal of Financial Services Marketing, 16, 230-243.
6. Bondarenko T.G., Isaeva, E.A., Orekhov, S.A. and Soltakhanov, A.U. 2017. Optimization of the Company Strategic Management System in the Context of Economic Instability. European Research Studies Journal, 20(2B), 3-24.
7. Ehrlich, E. 2006. The Financial Services Marketing Handbook: Tactics and Techniques That Produce Results. Ph.D. and Duke Phanelli, 280.
8. Evans, J.R. and Berman, B. 1992. Marketing. Macmillan Publishing Company
9. Keisidou, E., Sarigiannidis, L., Maditinos, D. and Thalassinos, I.E. 2013. Customer satisfaction, loyalty and financial performance: A holistic approach of the Greek banking sector in Marketing Intelligence and Planning, 31(4), 259-288, Emerald Group Publishing Ltd., DOI: 10.1108/IJBM-11-2012-0114.
10. Lindsey-Mullikin, J. and Munger, J.L. 2011. Companion Shoppers and the Consumer Shopping Experience. Journal of Relationship Marketing, 10(1), 7–27.
11. Terence, A. 2007. Integrated Marketing Communications in Advertising and Promotion, 7th Edition. Shimp, 629.
12. Thalassinos, I.E. and Dafnos, G. 2015. EMU and the process of European integration: Southern Europe’s economic challenges and the need for revisiting EMU’s institutional framework. Chapter book in Societies in Transition: Economic, Political and Security Transformations in Contemporary Europe, 1537, Springer International Publishing, DOI: 10.1007/978-3-319-13814-5_2.
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Shamuratova, A. 2020. «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ». EurasianUnionScientists 6 (11(80), 10-13. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/294.