ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Е. Фуреева ВГСПУ, г. Волгоград
Ключевые слова: образование, задержка психического развития, коррекционная работа, логопедическая работа, недостаточность центральной нервной системы, функциональная незрелость.

Аннотация

В статье говорится о детях с задержкой психического развития, особенностях развития их речи, о проводимой коррекционной работе с этой группой детей, о совершенствовании системы образования с учётом особенностей детей с задержкой психического развития.

Биография автора

Е. Фуреева , ВГСПУ, г. Волгоград

к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Литература

Boryakova N. Yu., Kasitsyna MA Correctional and pedagogical work in kindergarten for children with mental retardation. (Organizational aspect). - M .: V. Sekachev, IOI, 2004 .-- 66p.

Drobinskaya A. O. Child with mental retardation: understand to help. - M .: Shkolnaya Pressa, 2005. - 96p.

Korepanova MV Training of specialists for the system of preschool education in the context of the introduction of the state educational standard of HPE of the third generation. / M. V. Korepanova // Actual problems of training specialists for the system of preschool education. - M .: Balass, 2011 .-- 304s.

Speech therapy: Textbook. for students defectol. pedagogical universities / Ed. L.S.Volkova, S.N.Shakhovskoy. - 3rd ed., Rev. and add. - M.: Vlados, 2003. –680p.

Опубликован
2021-04-02
Как цитировать
Фуреева , Е. 2021. «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ». EurasianUnionScientists 1 (2(83), 11-13. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.83.1251.