ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР КАЧЕСТВА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • E. Urunbasarova Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
  • R. Baimbetova Казахский университет технологии и бизнеса
  • S. Alkeeva НАО Медицинский университет "Астана"
Ключевые слова: развитие, готовность, процесс развития готовности, преподаватель, деятельность, инновационные технологии обучения, учебный процесс

Аннотация

В статье раскрывается содержание процесса готовности преподавателя вуза к деятельности по реализации инновационных технологий обучения в учебном процессе в виде разработанной модели. В связи с этим показаны цель, задачи, методологические подходы и дидактические принципы данного процесса. При раскрытии содержания мотивационного, когнитивного, процессуально-творческого, оценочно-контрольного компонентов предложены их уровни, критерии и показатели.

Биографии авторов

E. Urunbasarova, Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Профессор, доктор педагогических наук

R. Baimbetova, Казахский университет технологии и бизнеса

Доцент, кандидат философских наук 

S. Alkeeva , НАО Медицинский университет "Астана"

старший преподаватель, магистр педагогических наук

Литература

1.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 1997.
2.Прохорова М.П. Подготовка педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в ВУЗе –дисс. к.п.н. - Нижний Новгород, 2008.
3.Дурай-Новакова, К.М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности. - Автореф. дис. докт. - М. - 1983.
4.Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности / В. А. Сластенин. Л. С. Подымова // Педагогическая наука и образование. - 2006. - № 1.
Опубликован
2020-11-27
Как цитировать
Urunbasarova, E., R. Baimbetova, и S. Alkeeva. 2020. «ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР КАЧЕСТВА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ». EurasianUnionScientists 1 (10(79), 4. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/106.