ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье рассматривается роль современной системы дополнительного образования России в оказании педагогической поддержки процесса формирования коммуникативной успешности старшеклассников. С этой целью автором раскрываются базовые требования ФГОС СОО к коммуникативным универсальным учебным действиям, подлежащим формированию у старших школьников. Оценивается растущий потенциал системы дополнительного образования в стране. На основании анализа программ дополнительного образования старшеклассников России сделан вывод об их большом потенциале в части развития коммуникативной успешности старшеклассников
Литература
2.Образование в цифрах: 2019: краткий статистический сборник / Н.В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, Н. В. Ковалева и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУ ВШЭ, 2019.
3.Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» // Российская газета. 2012. №139.
4.Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. Одобрена Решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online3.consultant.ru.
5.Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/135PVN314.pdf.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.