ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Ключевые слова:
интерактивность, эдьютейнмент, коммуникативная компетенция, квест, образовательная технология, иностранный язык, визуальные средства обучения, ментальные карты
Аннотация
В данной статье рассматривается образовательная технология эдьютейнмент, направленная на повышение интереса учащихся к учебному предмету «Иностранный язык». Рассматриваются ее достоинства, компоненты и роль в формировании коммуникативной компетенции.
Литература
1. Гарная Е.С. Применение современных технологий обучения на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. URL: http://old.prosv.ru/attach/inyaz/inyaz_novosibirsk041017.pdf (дата обращения: 11.01.2019)
2. Зубкова Г.И. Повышение мотивации студентов-переводчиков к изучению иностранного языка средствами мультимедиа// Казанский педагогический журнал. №4. 2015. – С. 350-353.
3. Изотова Н.В. Система средств визуализации в обучении иностранному языку// Вестник Брянского государственного университета. 2015 (2). –С. 70-73, С. 238-245.
4. Кобзева Н.А. Edutainment как современная технология обучения// Ярославский педагогический вестник .2012 . № 4. –С. 192-195.
5. Королёва М. Использование технологии Эдьютейнмент на уроках и во внеурочной деятельности на начальном этапе обучения английскому языку. [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2017/04/use-of-edutainmenttechnology/ (дата обращения: 08.01.2019)
6. Ливак Н.С., Лис Е.В. Роль инновационных подходов в образовании// Основы профессионального развития личности: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. –С. 6-9
7. Мощинская Н.В. Место визуальных средств в системе работы по пособию «Русская культура: диалог со временем» // Иноязычное образование в современном мире. – 2013. – Ч. 1. – С. 38–44.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
9. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2015. - № 1. – C. 238-245.
10. Bailly F. Die Sprachanimation in deutschfranzösischen Jugendbegegnungen [Электронный ресурс]. URL: https://www.ofaj.org/media/diesprachanimation-in-deutsch-franzosischenjugendbegegnungen.pdf
2. Зубкова Г.И. Повышение мотивации студентов-переводчиков к изучению иностранного языка средствами мультимедиа// Казанский педагогический журнал. №4. 2015. – С. 350-353.
3. Изотова Н.В. Система средств визуализации в обучении иностранному языку// Вестник Брянского государственного университета. 2015 (2). –С. 70-73, С. 238-245.
4. Кобзева Н.А. Edutainment как современная технология обучения// Ярославский педагогический вестник .2012 . № 4. –С. 192-195.
5. Королёва М. Использование технологии Эдьютейнмент на уроках и во внеурочной деятельности на начальном этапе обучения английскому языку. [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2017/04/use-of-edutainmenttechnology/ (дата обращения: 08.01.2019)
6. Ливак Н.С., Лис Е.В. Роль инновационных подходов в образовании// Основы профессионального развития личности: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. –С. 6-9
7. Мощинская Н.В. Место визуальных средств в системе работы по пособию «Русская культура: диалог со временем» // Иноязычное образование в современном мире. – 2013. – Ч. 1. – С. 38–44.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
9. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2015. - № 1. – C. 238-245.
10. Bailly F. Die Sprachanimation in deutschfranzösischen Jugendbegegnungen [Электронный ресурс]. URL: https://www.ofaj.org/media/diesprachanimation-in-deutsch-franzosischenjugendbegegnungen.pdf
Опубликован
2020-11-27
Как цитировать
Privalova, E. 2020. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ». EurasianUnionScientists 1 (10(79), 36-39. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/114.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.