ОСМЫСЛЕНИЕ ИНТОНАЦИИ И ФРАЗИРОВКИ В РАБОТЕ ПИАНИСТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

  • L. Kabdurakhmanova Государственная консерватория Узбекистана
Ключевые слова: музыка, интонация, музыкальная ткань, мелодия, произведение, работа пианиста

Аннотация

В основе выразительного исполнения музыкального произведения лежит принцип структурносмыслового членения музыки. Феномен музыкальной интонации очень сложен и тесно связан с явлениями внемузыкального характера: речевой интонацией, психологией, физиологией, акустикой, поэзией. Эта взаимосвязь, представляя определенную трудность, оказывает и большую помощь в изучении интонационной природы музыки.

Биография автора

L. Kabdurakhmanova , Государственная консерватория Узбекистана

Старший преподаватель кафедры Специального фортепиано

Литература

1. Asafiev B. Musical form as a process. L., 1963. —376 p.
2. Great Soviet Encyclopedia. Second ed., V. 18, 620 p.
3. Bulanin L. Phonetics of the modern Russian language. M., 1970. — 206 p.
4. Goldenweiser A. Advice of a teacher-pianist. - In the book: The pianists tell. M.: Soviet composer, 1979. —224 p.
5. Kachura V. The pianist's work on the intonational meaningfulness and expressiveness of phrasing. - In collection: Questions of the theory of music and performance at the present stage. T., 1983 .- 128 p.
Опубликован
2020-11-20
Как цитировать
Kabdurakhmanova , L. 2020. «ОСМЫСЛЕНИЕ ИНТОНАЦИИ И ФРАЗИРОВКИ В РАБОТЕ ПИАНИСТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ». EurasianUnionScientists 4 (10(79), 7-9. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/151.