РОЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Ключевые слова:
социальная реклама, интертекстуальность, воздействие в рекламе
Аннотация
В статье рассматриваются способы использования в социальной рекламе известных произведений живописи, скульптуры и архитектуры. Выделяется три основных способа: во-первых, произведение искусства может полностью воспроизводиться на плакате, во-вторых, при перенесении на плакат произведение искусства может подвергаться существенной трансформации, в-третьих, в социальной рекламе присутствует только аллюзия на произведение искусства.
Литература
1. Алещанова И. В. Цитация в газетном тексте (на материале современной английской и российской прессы): дисс... канд. филол. наук. Волгоград, 2000. 208 с.
2. Анисимова Т. В., Чубай С. А. Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики: монография. М.: РУСАЙНС, 2020. 278 с.
3. Катермина В. В. Специфика рекламного сообщения как креолизированного текста // Язык: категории, функции, речевое действие: М-лы Х юбилейной международной конференции к 75летию В. С. Борисова. М.: Изд-во МПГУ, 2017. Вып. 10, Ч. 1. С. 82-85.
4. Новохачева Н. Ю. Стилистический прием литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе конца XIX – начала XX вв.: дисс... канд. филол. наук. Ставрополь, 2005. 192 с.
5. Шатунов Ю. А., Козлова А. С. Шедевры живописи в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе: сб. научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. Г. Л. Белов. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2020. С 52-153.
2. Анисимова Т. В., Чубай С. А. Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики: монография. М.: РУСАЙНС, 2020. 278 с.
3. Катермина В. В. Специфика рекламного сообщения как креолизированного текста // Язык: категории, функции, речевое действие: М-лы Х юбилейной международной конференции к 75летию В. С. Борисова. М.: Изд-во МПГУ, 2017. Вып. 10, Ч. 1. С. 82-85.
4. Новохачева Н. Ю. Стилистический прием литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе конца XIX – начала XX вв.: дисс... канд. филол. наук. Ставрополь, 2005. 192 с.
5. Шатунов Ю. А., Козлова А. С. Шедевры живописи в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе: сб. научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. Г. Л. Белов. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2020. С 52-153.
Опубликован
2020-11-20
Как цитировать
Anissimova , T. 2020. «РОЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ». EurasianUnionScientists 4 (10(79), 33-40. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.79.1061.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.