ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕНГЛИШ В ЯЗЫКЕ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЫ
Ключевые слова:
денглиш, реклама
Аннотация
В статье рассматриваются экстралингвистические особенности функционирования англицизмов в немецком языке. На примере немецких рекламных текстов показано явление денглиш.
Литература
1. Denglisch. http://de.wikipedia.org/wiki/Denglisch
2. Duden 2001 – Deutsches Universalwörterbuch. 4., neu bearb. u. erw. Aufl. Mannheim u.a.
3. Янг Марк Как немецкий побеждает // Denglish
4. Die Datenbank der Slogans www.slogans.de
5. Патрикеева.A.A. Англицизмы в немецком языке : на материале языка рекламы : автореферат дис. . кандидата филологических наук : 10.02.20 /
6. T.Niehr. Linguistische Anmerkungen zu einer populären Anglizismen Kritik, 2009
2. Duden 2001 – Deutsches Universalwörterbuch. 4., neu bearb. u. erw. Aufl. Mannheim u.a.
3. Янг Марк Как немецкий побеждает // Denglish
4. Die Datenbank der Slogans www.slogans.de
5. Патрикеева.A.A. Англицизмы в немецком языке : на материале языка рекламы : автореферат дис. . кандидата филологических наук : 10.02.20 /
6. T.Niehr. Linguistische Anmerkungen zu einer populären Anglizismen Kritik, 2009
Опубликован
2020-11-20
Как цитировать
Aubakirova , A., G. Tusupova, и N. Ustelimova. 2020. «ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕНГЛИШ В ЯЗЫКЕ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЫ ». EurasianUnionScientists 4 (10(79), 40-42. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.79.1060.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.