ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕНГЛИШ В ЯЗЫКЕ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЫ

  • A. Aubakirova КазУМОиМЯ им. Абылай хана
  • G. Tusupova ЕНУ им. Л.Н.Гумилева
  • N. Ustelimova ЕНУ им. Л.Н.Гумилева
Ключевые слова: денглиш, реклама

Аннотация

В статье рассматриваются экстралингвистические особенности функционирования англицизмов в немецком языке. На примере немецких рекламных текстов показано явление денглиш. 

Биографии авторов

A. Aubakirova , КазУМОиМЯ им. Абылай хана

к.п.н., доцент

G. Tusupova , ЕНУ им. Л.Н.Гумилева

к.п.н., и.о.доцента

N. Ustelimova , ЕНУ им. Л.Н.Гумилева

к.п.н., и.о. доцента

Литература

1. Denglisch. http://de.wikipedia.org/wiki/Denglisch
2. Duden 2001 – Deutsches Universalwörterbuch. 4., neu bearb. u. erw. Aufl. Mannheim u.a.
3. Янг Марк Как немецкий побеждает // Denglish
4. Die Datenbank der Slogans www.slogans.de
5. Патрикеева.A.A. Англицизмы в немецком языке : на материале языка рекламы : автореферат дис. . кандидата филологических наук : 10.02.20 /
6. T.Niehr. Linguistische Anmerkungen zu einer populären Anglizismen Kritik, 2009
Опубликован
2020-11-20
Как цитировать
Aubakirova , A., G. Tusupova, и N. Ustelimova. 2020. «ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕНГЛИШ В ЯЗЫКЕ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЫ ». EurasianUnionScientists 4 (10(79), 40-42. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.79.1060.