МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
цифровая среда, e-learning, онлайн -обучение, smart-обучение, педагогический дизайн, цифровизация
Аннотация
Статья посвящена одной из актуальных тем модернизации образования. Автор рассматривает возможность реализации модели педагогического дизайна в условиях цифровизации высшего обучения, формулирует ряд задач, решение которых является необходимым для практической реализации данной модели
Литература
1.Макусева Т.Г. Модель индивидуальноориентированного обучения // Вестник Казанского государственного технологического университета. – Казань, 2012. – №12. – С. 327-331
2.Асламова Т.В. Создание индивидуализированного обучающего контента с применением интерактивных технологий
2.Асламова Т.В. Создание индивидуализированного обучающего контента с применением интерактивных технологий
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Aslamova , T. 2020. «МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ». EurasianUnionScientists 1 (11(80), 19-21. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.80.1096.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.