АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ ПРОВОЛОЧЕНСКАЯ ОШ ПОС. ВИЛЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ.)
Аннотация
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме – арт-технологии в профориентационной работе среди учащихся девятых классов. Авторы раскрывают понятие «арт-терапия», её основные формы и методы. Особое внимание уделяется работе с выпускниками школы на факультативном курсе «Путёвка в жизнь», который нацелен на просветительскую работу с родителями, на то, чтобы девятиклассники сделали правильный выбор будущей профессии, через использование музыкотерапии, изотерапии, коллажтерапии, фототерапии, кинотерапии, проведение арт-терапивтических тренингов.
Авторы приходят к выводу, что использование методов арт-терапии в работе со старшеклассниками позволяет укрепить отношения между родителями и раскрыть в себе некие таланты; данные методы обучают навыкам саморегуляции и повышению коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.
Литература
2. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Арттерапия детей и подростков. - Когито-Центр, 2014. – 197с.
3. Копытин А.И. Методы арт-терапии в преодолении последствий травматического стресса. – М.: Когито-Центр, 2014. – 208 с.
4. Михаил Лабковский / Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 320 с.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.