ОБ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЯХ ЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА "СТРЕЛЬНА" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Аннотация
В статье анализируется возможные конструктивные решения нового многофункционального транспортного узла, в основе которого лежит идея соединения новой высокоскоростной магистрали и строительства новой станции метро одновременно, представляющей деловой и торговый центр. Основная цель транспортно-пересадочного узла - его функциональность, которая поможет в развитии региона, в котором он расположен, способствуя удовлетворению пассажиропотока, делая его комфортным и безопасным. В процессе проектирования, конструктивная схема состоит из двух функциональных блоков:
транспортно-пересадочного и деловая зона.
Литература
2. Н.А. Сенькин, А.С. Филимонов, Д. Митровска, И.М. Халимбеков, А.И. Кравец. Предложения по строительству эстакадных конструкций и транспортно-пересадочных узлов для высокоскоростной магистрали в Санкт Петербурге // Транспортные системы и технологии. 2020 – 2020. – Т. 6. – № 4. – С. 01–25. doi10.17816/transsyst20206400-00. [Senkin NA, Filimonov AS, Khalimbekov IM, et al. Proposals for the construction of flyover structures and transport hubs for a high-speed highway in St. Petersburg. Transportation Systems and Technology. 2020;6(4):00-00. doi10.17816/transsyst20206400-00].
3.Е.П.Безверхая, А.В.Скопинцев, Функционально-типологические модели в архитектуре интермодальных транспортнопересадочных узлов.2019.
4.СП 395.1325800.2018 Транспортнопересадочные узлы. Правилапроектирования[Transporthub. Designregulation]
5.Азаренова З.В. Планировочная организация транспортно-пересадочных узлов // Градостроителство.2011.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.