МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА В СФЕРЕ УСЛУГ

  • L. Avdoshin Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского
Ключевые слова: анализ, маркетинг, сфера услуг, оценка эффективности управления

Аннотация

В статье представлен анализ и оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью объекта исследования, определение направлений ее совершенствования.

Биография автора

L. Avdoshin, Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского

абитуриент аспирантуры кафедры по направлению менеджмент

Литература

1. Конституция Российской Федерации. – М: Проспект, 2012. – 32 с.
2. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» ст.3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе».
3. Баранов, Д.Н. Разработка модели функционирования рынка клининга в России и современные тенденции его развития / Д.Н. Баранов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление №1(12)’2015//URL:https://www.muiv.ru/vestnik/eu/c hitatelyam/podshivka-nomerov/40523/ (дата обращения: 25.02.2020). – С. 24–30. 4. Баранов, Д.Н. Современные процессы и тенденции развития рынка клининга в Соединенных Штатах Америки / Д.Н. Баранов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление №2(21)’2018 //URL: https://www.muiv.ru/vestnik/eu/chitatelyam/55675/ (дата обращения: 25.02.2020). – С. 77–80.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2019. – 456 с.
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2019. – 400 с.
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2018. – 864 с.
8. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов: Феникс, 1998. – 318с.
9. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, МПСИ, 2018. – 376 c.
10. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Руспартнер Лтд, 2016. – 252 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2017. – 656с.
12. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТРТУ, 1999. – 107 с.
13. Денисон, Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Денисон, Л. Тоби. – Минск: Современное слово, 1997. – 117 с.
14. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Д. Джоббер. – 2-е изд. – М.: СПб: Вильямс, 2018. – 688 с.
15. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний /И.В. Есикова. – М.: Дашков и К, 2016. – 160 c.
16. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
17. Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-А, 2019. – 476 с.
18. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 256 с.
19. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Мир, 2018. – 384 c.
20. Лашко, С.И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
21. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
23. О клининге в России / Клининговый портал Uborka.su // URL: http://www.uborka.su/topics/50cleaning.html (дата обращения: 24.02.2020)
24. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. – М.: Дашков и К, 2017. – 540 c.
25. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2018. – 502 c.
26. Сапарова Т.Г. Особенности кругооборота оборотного капитала и повышение эффективности его использования в клининговых компаниях / Т.Г. Сапарова // Научно-методический электронный журнал Концепт.2019. – №11. //URL:https://ekoncept.ru/4.htm (дата обращения: 25.02.2020). – 6 с. 27. Турченюк, М.О. Маркетинг: пособие / М.О. Турченюк. – СПб.: Питер, 2016. – 318 с.
28. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – М.: РГГУ, 2016. – 392 c.
29. Шалов И.В.Виды Маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услуги /И.В. Шалов //Вятский Государственный Университет. г. Киров. // http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/218780/1/Вал ов_Катаева_Виды%маркетинга%20проекта.pdf (дата обращения: 24.02.2020)
30. Шумина К. Н.Как устроен рынок клининговых услуг Омска / К.Н. Шумина. // Омский Обзор // URL: https://ob-zor.ru/ekonomika/kak-ustroen-rynok-kliningovyhuslug-chelyabinska (дата обращения: 24.02.2020)
31. Русскова Д.О., Писарева Е.В. Роль маркетинга в сфере услуг // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2018. № 6(51). URL: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/5970 (дата обращения: 01.03.2020).
32. Эффективная реклама для клининговой компании / бизнес-портал «Бизнес-План-Пример»
// URL: https://biznesplanprimer.ru/reklama/kliningovaja-kompania (дата обращения 13.05.2018)
33. DISCOVERY Research Group. Исследование рынка клининга в Москве и Московской области // URL: http://drgroup.ru/298marketingovoe-issledovanie-rinka-klininga-v-moskvei-moskovskom-regione.html (дата обращения: 13.02.2020) – 44 с.
34. DISCOVERY Research Group. Анализ рынка клининговых услуг в России // URL: http://drg.ru/428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html (дата обращения: 13.02.2020) – 87с.
35. Официальный сайт организации ООО «Чистый дом» // URL: http://cleanhouse55.ru/ (дата обращения: 13.02.2020).
Опубликован
2020-12-14