МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА В СФЕРЕ УСЛУГ
Ключевые слова:
анализ, маркетинг, сфера услуг, оценка эффективности управления
Аннотация
В статье представлен анализ и оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью объекта исследования, определение направлений ее совершенствования.
Литература
1. Конституция Российской Федерации. – М: Проспект, 2012. – 32 с.
2. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» ст.3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе».
3. Баранов, Д.Н. Разработка модели функционирования рынка клининга в России и современные тенденции его развития / Д.Н. Баранов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление №1(12)’2015//URL:https://www.muiv.ru/vestnik/eu/c hitatelyam/podshivka-nomerov/40523/ (дата обращения: 25.02.2020). – С. 24–30. 4. Баранов, Д.Н. Современные процессы и тенденции развития рынка клининга в Соединенных Штатах Америки / Д.Н. Баранов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление №2(21)’2018 //URL: https://www.muiv.ru/vestnik/eu/chitatelyam/55675/ (дата обращения: 25.02.2020). – С. 77–80.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2019. – 456 с.
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2019. – 400 с.
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2018. – 864 с.
8. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов: Феникс, 1998. – 318с.
9. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, МПСИ, 2018. – 376 c.
10. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Руспартнер Лтд, 2016. – 252 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2017. – 656с.
12. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТРТУ, 1999. – 107 с.
13. Денисон, Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Денисон, Л. Тоби. – Минск: Современное слово, 1997. – 117 с.
14. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Д. Джоббер. – 2-е изд. – М.: СПб: Вильямс, 2018. – 688 с.
15. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний /И.В. Есикова. – М.: Дашков и К, 2016. – 160 c.
16. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
17. Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-А, 2019. – 476 с.
18. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 256 с.
19. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Мир, 2018. – 384 c.
20. Лашко, С.И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
21. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
23. О клининге в России / Клининговый портал Uborka.su // URL: http://www.uborka.su/topics/50cleaning.html (дата обращения: 24.02.2020)
24. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. – М.: Дашков и К, 2017. – 540 c.
25. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2018. – 502 c.
26. Сапарова Т.Г. Особенности кругооборота оборотного капитала и повышение эффективности его использования в клининговых компаниях / Т.Г. Сапарова // Научно-методический электронный журнал Концепт.2019. – №11. //URL:https://ekoncept.ru/4.htm (дата обращения: 25.02.2020). – 6 с. 27. Турченюк, М.О. Маркетинг: пособие / М.О. Турченюк. – СПб.: Питер, 2016. – 318 с.
28. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – М.: РГГУ, 2016. – 392 c.
29. Шалов И.В.Виды Маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услуги /И.В. Шалов //Вятский Государственный Университет. г. Киров. // http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/218780/1/Вал ов_Катаева_Виды%маркетинга%20проекта.pdf (дата обращения: 24.02.2020)
30. Шумина К. Н.Как устроен рынок клининговых услуг Омска / К.Н. Шумина. // Омский Обзор // URL: https://ob-zor.ru/ekonomika/kak-ustroen-rynok-kliningovyhuslug-chelyabinska (дата обращения: 24.02.2020)
31. Русскова Д.О., Писарева Е.В. Роль маркетинга в сфере услуг // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2018. № 6(51). URL: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/5970 (дата обращения: 01.03.2020).
32. Эффективная реклама для клининговой компании / бизнес-портал «Бизнес-План-Пример»
// URL: https://biznesplanprimer.ru/reklama/kliningovaja-kompania (дата обращения 13.05.2018)
33. DISCOVERY Research Group. Исследование рынка клининга в Москве и Московской области // URL: http://drgroup.ru/298marketingovoe-issledovanie-rinka-klininga-v-moskvei-moskovskom-regione.html (дата обращения: 13.02.2020) – 44 с.
34. DISCOVERY Research Group. Анализ рынка клининговых услуг в России // URL: http://drg.ru/428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html (дата обращения: 13.02.2020) – 87с.
35. Официальный сайт организации ООО «Чистый дом» // URL: http://cleanhouse55.ru/ (дата обращения: 13.02.2020).
2. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» ст.3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе».
3. Баранов, Д.Н. Разработка модели функционирования рынка клининга в России и современные тенденции его развития / Д.Н. Баранов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление №1(12)’2015//URL:https://www.muiv.ru/vestnik/eu/c hitatelyam/podshivka-nomerov/40523/ (дата обращения: 25.02.2020). – С. 24–30. 4. Баранов, Д.Н. Современные процессы и тенденции развития рынка клининга в Соединенных Штатах Америки / Д.Н. Баранов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление №2(21)’2018 //URL: https://www.muiv.ru/vestnik/eu/chitatelyam/55675/ (дата обращения: 25.02.2020). – С. 77–80.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2019. – 456 с.
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2019. – 400 с.
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2018. – 864 с.
8. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов: Феникс, 1998. – 318с.
9. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, МПСИ, 2018. – 376 c.
10. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Руспартнер Лтд, 2016. – 252 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2017. – 656с.
12. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТРТУ, 1999. – 107 с.
13. Денисон, Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Денисон, Л. Тоби. – Минск: Современное слово, 1997. – 117 с.
14. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Д. Джоббер. – 2-е изд. – М.: СПб: Вильямс, 2018. – 688 с.
15. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний /И.В. Есикова. – М.: Дашков и К, 2016. – 160 c.
16. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
17. Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-А, 2019. – 476 с.
18. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 256 с.
19. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Мир, 2018. – 384 c.
20. Лашко, С.И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
21. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
23. О клининге в России / Клининговый портал Uborka.su // URL: http://www.uborka.su/topics/50cleaning.html (дата обращения: 24.02.2020)
24. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. – М.: Дашков и К, 2017. – 540 c.
25. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2018. – 502 c.
26. Сапарова Т.Г. Особенности кругооборота оборотного капитала и повышение эффективности его использования в клининговых компаниях / Т.Г. Сапарова // Научно-методический электронный журнал Концепт.2019. – №11. //URL:https://ekoncept.ru/4.htm (дата обращения: 25.02.2020). – 6 с. 27. Турченюк, М.О. Маркетинг: пособие / М.О. Турченюк. – СПб.: Питер, 2016. – 318 с.
28. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – М.: РГГУ, 2016. – 392 c.
29. Шалов И.В.Виды Маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услуги /И.В. Шалов //Вятский Государственный Университет. г. Киров. // http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/218780/1/Вал ов_Катаева_Виды%маркетинга%20проекта.pdf (дата обращения: 24.02.2020)
30. Шумина К. Н.Как устроен рынок клининговых услуг Омска / К.Н. Шумина. // Омский Обзор // URL: https://ob-zor.ru/ekonomika/kak-ustroen-rynok-kliningovyhuslug-chelyabinska (дата обращения: 24.02.2020)
31. Русскова Д.О., Писарева Е.В. Роль маркетинга в сфере услуг // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2018. № 6(51). URL: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/5970 (дата обращения: 01.03.2020).
32. Эффективная реклама для клининговой компании / бизнес-портал «Бизнес-План-Пример»
// URL: https://biznesplanprimer.ru/reklama/kliningovaja-kompania (дата обращения 13.05.2018)
33. DISCOVERY Research Group. Исследование рынка клининга в Москве и Московской области // URL: http://drgroup.ru/298marketingovoe-issledovanie-rinka-klininga-v-moskvei-moskovskom-regione.html (дата обращения: 13.02.2020) – 44 с.
34. DISCOVERY Research Group. Анализ рынка клининговых услуг в России // URL: http://drg.ru/428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html (дата обращения: 13.02.2020) – 87с.
35. Официальный сайт организации ООО «Чистый дом» // URL: http://cleanhouse55.ru/ (дата обращения: 13.02.2020).
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Avdoshin, L. 2020. «МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА В СФЕРЕ УСЛУГ ». EurasianUnionScientists 5 (11(80), 4-11. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/283.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.