ПРОБЛЕМА САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ

  • М. Кодирова Джизакский государственный педагогический институт
Ключевые слова: Понятие «Я», ребенок, дошкольный возраст, познание, исследование, самосознание, личность ребенка

Аннотация

В статье рассматриваются закономерности психологического развития дошкольников, проблема самовосприятия у детей, а также исследования, проводимые учеными в этой связи.

Биография автора

М. Кодирова , Джизакский государственный педагогический институт

старший преподаватель

Литература

1. Романова И.О. Особенности формирования образа Я у детей дошкольного возраста // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 10. - с. 162-164-стр.
2. Юсупова П. Педагогика дошкольного образования. - Т .: Педагог, 2013.
3. Кодирова М.В. Роль тренинга в развитии познания детей. Ребенок и время. №3. 2019, с.61.
4. Кадырова М.К. Рол занятий в формировании и развитии и способностях размышления у детей. Путь науки. 2020. № 1 (71). 64-65-стр.
5. Кадырова М.К. Восприятие «Я» у детей. Джизак 2020. № 1
6. Каршибаева Г.А. Язык и формирование высших психологических функций.
Междисциплинарная академия наук Украины. Междисциплинарные исследование науке и
образовании. 2017
5. Каршибаева, Г. А., Абдукадырова, Н. Х., Абдукаримова, Э. И. Педагогические конфликтынеизбежные спутники школьной жизни. I Международной научной конференции «Аспекты и тенденции педагогической науки» Санкт-
Петербург, декабрь 2016 г.
Опубликован
2021-01-18
Как цитировать
Кодирова , М. 2021. «ПРОБЛЕМА САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ». EurasianUnionScientists 1 (12(81), 7-8. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/318.