ПРОБЛЕМА САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ

  • М. Кодирова Джизакский государственный педагогический институт
Keywords: The concept of “I”, child, preschool, cognition, research, self-awareness, child personality

Abstract

The article examines the patterns of psychological development of preschoolers, the problem of selfperception in children, as well as research conducted by scientists in this regard.

Author Biography

М. Кодирова , Джизакский государственный педагогический институт

старший преподаватель

References

1. Романова И.О. Особенности формирования образа Я у детей дошкольного возраста // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 10. - с. 162-164-стр.
2. Юсупова П. Педагогика дошкольного образования. - Т .: Педагог, 2013.
3. Кодирова М.В. Роль тренинга в развитии познания детей. Ребенок и время. №3. 2019, с.61.
4. Кадырова М.К. Рол занятий в формировании и развитии и способностях размышления у детей. Путь науки. 2020. № 1 (71). 64-65-стр.
5. Кадырова М.К. Восприятие «Я» у детей. Джизак 2020. № 1
6. Каршибаева Г.А. Язык и формирование высших психологических функций.
Междисциплинарная академия наук Украины. Междисциплинарные исследование науке и
образовании. 2017
5. Каршибаева, Г. А., Абдукадырова, Н. Х., Абдукаримова, Э. И. Педагогические конфликтынеизбежные спутники школьной жизни. I Международной научной конференции «Аспекты и тенденции педагогической науки» Санкт-
Петербург, декабрь 2016 г.
Published
2021-01-18
How to Cite
Кодирова , М. 2021. “ПРОБЛЕМА САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ”. EurasianUnionScientists 1 (12(81), 7-8. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/318.