ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВЕТСКИХ АВТОРОВ
Аннотация
Социальный опыт играет главенствующую роль в жизни человека как личности, как члена общества. Получение социального опыта характеризуется стихийностью (усваивание из «потока» жизни общественного опыта), спонтанностью (работа заложенных в человеке социальных инстинктов), но между тем это целенаправленный процесс (через предоставление человеку нормативного, отобранного в соответствии с культурой общества опыта). Его усвоение происходит в процессе социализации, и художественная литература представляет собой важнейшее средство воспитания социальной компетентности у младших школьников.
Литература
2. Шарычева, М.Э. Педагогические парадигмы – инновации или совокупность педагогического опыта? / М.Э. Шарычева // Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения: Сборник статей к Международной конференции (15-16 октября 2015 г.) – Оренбург, 2015. – 452с.
3. Шарычева, М.Э. Нормы профессионального поведения педагога / М.Э. Шарычева // Образование: традиции и инновации: Материалы ХI международной научнопрактической конференции (28 апреля 2016 г.). – Отв. редактор Н.В. Уварина. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLDPRESSsr.o., 2016. – 448 с.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.