ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВЕТСКИХ АВТОРОВ

  • Н. Жорняк МБОУ СОШ №1им.Н.Н.Яковлева г. Олекминск РС(Я)
Ключевые слова: советский автор, опыт, произведение, младшие школьники

Аннотация

Социальный опыт играет главенствующую роль в жизни человека как личности, как члена общества. Получение социального опыта характеризуется стихийностью (усваивание из «потока» жизни общественного опыта), спонтанностью (работа заложенных в человеке социальных инстинктов), но между тем это целенаправленный процесс (через предоставление человеку нормативного, отобранного в соответствии с культурой общества опыта). Его усвоение происходит в процессе социализации, и художественная литература представляет собой важнейшее средство воспитания социальной компетентности у младших школьников.

Биография автора

Н. Жорняк , МБОУ СОШ №1им.Н.Н.Яковлева г. Олекминск РС(Я)

учитель начальных классов

Литература

1. Гаурилюс, А.И. Динамика становления межличностных отношений и представлений о себе и своем социальном окружении у учащихся начальных классов вспомогательной школы / А.И. Гаурилюс // Дефектология. – 2012. - №3. – С. 27-31.
2. Шарычева, М.Э. Педагогические парадигмы – инновации или совокупность педагогического опыта? / М.Э. Шарычева // Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения: Сборник статей к Международной конференции (15-16 октября 2015 г.) – Оренбург, 2015. – 452с.
3. Шарычева, М.Э. Нормы профессионального поведения педагога / М.Э. Шарычева // Образование: традиции и инновации: Материалы ХI международной научнопрактической конференции (28 апреля 2016 г.). – Отв. редактор Н.В. Уварина. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLDPRESSsr.o., 2016. – 448 с.
Опубликован
2021-01-18
Как цитировать
Жорняк , Н. 2021. «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВЕТСКИХ АВТОРОВ». EurasianUnionScientists 1 (12(81), 33-35. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.81.1148.