ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Ключевые слова:
эффективный, групповые, парные, индивидуальные, деятельность
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы использования активных методов обучения в преподавании английского языка. Основное внимание уделено использованию метода ролевой игры на занятиях по английскому языку в высших учебных заведениях, так как ролевая игра является одной из формы организации познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по английскому языку.
Литература
1.Валеева Р.З. Ролевая игра как активный метод обучения иностранному языку в вузах культуры и искусств // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 12.
2.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.:Высшая школа, 1991;
3.Джандалиева Е. Ю. Ролевая игра как метод обучения профессионально ориентированному общению на занятии по английскому языку в техническом вузе// Известия ВолгГТУ, 2014. – №5.
- С. 118-121.
4.Жардемова А.С., Кадыргалиева С.И. Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(17).
5. Лимаренко А.А. Ролевая игра как форма организации познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по английскому языку // https://nsportal.ru
6.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. - М., 1994;
7.Утепкалиева А.Ж. Расширение значения использования ролевых игр на уроках английского языка// Вестник ЧелГУ, 2014. – №13. – С. 103-105.
2.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.:Высшая школа, 1991;
3.Джандалиева Е. Ю. Ролевая игра как метод обучения профессионально ориентированному общению на занятии по английскому языку в техническом вузе// Известия ВолгГТУ, 2014. – №5.
- С. 118-121.
4.Жардемова А.С., Кадыргалиева С.И. Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(17).
5. Лимаренко А.А. Ролевая игра как форма организации познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по английскому языку // https://nsportal.ru
6.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. - М., 1994;
7.Утепкалиева А.Ж. Расширение значения использования ролевых игр на уроках английского языка// Вестник ЧелГУ, 2014. – №13. – С. 103-105.
Опубликован
2021-01-18
Как цитировать
Молдахмедова , З. 2021. «ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ». EurasianUnionScientists 2 (12(81), 9-10. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/332.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.