ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Abstract
В статье рассматриваются вопросы использования активных методов обучения в преподавании английского языка. Основное внимание уделено использованию метода ролевой игры на занятиях по английскому языку в высших учебных заведениях, так как ролевая игра является одной из формы организации познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по английскому языку.
References
2.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.:Высшая школа, 1991;
3.Джандалиева Е. Ю. Ролевая игра как метод обучения профессионально ориентированному общению на занятии по английскому языку в техническом вузе// Известия ВолгГТУ, 2014. – №5.
- С. 118-121.
4.Жардемова А.С., Кадыргалиева С.И. Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(17).
5. Лимаренко А.А. Ролевая игра как форма организации познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по английскому языку // https://nsportal.ru
6.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. - М., 1994;
7.Утепкалиева А.Ж. Расширение значения использования ролевых игр на уроках английского языка// Вестник ЧелГУ, 2014. – №13. – С. 103-105.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.