ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА С ИНЖЕНЕРНО – СТРОИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация
На современном этапе происходит создание гибких образовательных структур в ходе реформирования университетского образования. Создание новых образовательных структур осуществляется на основании принципов (закономерностей) диверсификации процесса формирования ключевых управленческих компетенций специалиста с инженерно – техническим образованием, а также его непрерывной подготовки в многоуровневом и многопрофильном университете. Общепринято, что педагогические принципы (от латинского «principium» - основа, первоначало)
Литература
2.Брезгин, Ю. И. Современная концепция процесса формирования ключевых управленческих компетенций будущего специалиста - строителя в условиях среднего профессионального образования [Текст] / Ю.И. Брезгин Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Орёл: ОрёлГТУ, 2007.
3.Зайдель Г. Университеты как элемент европейской культуры и зеркало социального развития // Alma mater, • 1994. - № 3, с. 3-5.].
4.Зеер, Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высш. образование в России. 2005. №4.
5.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И.А. Зимняя // Матер. к первому заседанию методологического семинара 20 мая 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 39 с.
6.Халиков, Г.А. Диверсификационные системы подготовки физиков в современных условиях. [Текст] Г.А. Халиков // Высшее образование в России. • 1993. • М №9.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.