DESIGN PRINCIPLES OF THE PROCESS OF FORMATION OF KEY MANAGEMENT COMPETENCIES OF A SPECIALIST WITH A CONSTRUCTION ENGINEERING EDUCATION
Abstract
На современном этапе происходит создание гибких образовательных структур в ходе реформирования университетского образования. Создание новых образовательных структур осуществляется на основании принципов (закономерностей) диверсификации процесса формирования ключевых управленческих компетенций специалиста с инженерно – техническим образованием, а также его непрерывной подготовки в многоуровневом и многопрофильном университете. Общепринято, что педагогические принципы (от латинского «principium» - основа, первоначало)
References
2.Брезгин, Ю. И. Современная концепция процесса формирования ключевых управленческих компетенций будущего специалиста - строителя в условиях среднего профессионального образования [Текст] / Ю.И. Брезгин Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Орёл: ОрёлГТУ, 2007.
3.Зайдель Г. Университеты как элемент европейской культуры и зеркало социального развития // Alma mater, • 1994. - № 3, с. 3-5.].
4.Зеер, Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высш. образование в России. 2005. №4.
5.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И.А. Зимняя // Матер. к первому заседанию методологического семинара 20 мая 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 39 с.
6.Халиков, Г.А. Диверсификационные системы подготовки физиков в современных условиях. [Текст] Г.А. Халиков // Высшее образование в России. • 1993. • М №9.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.