К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ HR-БРЕНДОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
HR-бренд представляет собой образ компании-работодателя в сознании ее работников, а также потенциальных работников на рынке труда. Если у компании достаточно ресурсов для заботы о своих сотрудниках, следовательно этой компании можно доверять. Такой подход дает возможность работодателю успешно конкурировать на рынке труда за лучших специалистов и не испытывать «кадрового голода» в перспективе. Компании, которые последовательно реализуют социальные программы (т.е. являются социально ответственными организациями) обладают брендом стабильного и надежного работодателя. Для контроля комфортного состояния организации при изучении малых групп используются социометрические методы.
Литература
Бэрроу, С. Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами / Бэрроу С., Мосли Р. - М.: Группа ИДТ, 2007. – 195 с.;
Национальный стандарт РФ «Руководство по социальной ответственности». ГОСТ Р ИСО 26000-2012. - М.: Стандартинформ, 2014. – С. 30–32;
Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «О специальной оценке условий труда»;
Карева, Н.Н. Социометрия как инструмент профессионального анализа внутренних коммуникаций коллективов аптечных организаций / Н.Н. Карева, Н.В. Марченко // Управление аптекой, №3, 2016. С. 24-35;
Карева, Н.Н. Трудовые практики – перспективное направление развития социальной ответственности аптечных организаций / Н.Н. Карева // Вестник Российской Военномедицинской академии, №3 (63), 2018. С. 214-218;
Карева, Н.Н. Обеспечение комфортного психологического состояния – одно из внутренних направлений социальной ответственности аптечной организации / Н.Н. Карева // Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. Медицина. Фармация, №3. Т.41. – С. 502-511, 2018. С. 502-511.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.