ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯ В МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ СОЗДАВАЕМОЙ В РОССИИ СЕТИ КВАНТОРИУМОВ
Аннотация
В современном обществе интеграция является одним из основных подходов к процессу обучения школьников. Интегрированный подход способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся. Продуктивным технологическим решением создания межпредметных связей является STEAM- образование, которое основано в объединении основных направлений обучения. Кванториумы, создаваемые в России, позволяют применять STEAM – технологии для реализации интегрированного подхода. В статье приведены примеры заданий, включающие элементы STEAM - обучения, которые можно применять на уроках биологии.
Литература
Анисимова Т. И. STEAM-образование как инновационная технология для Индустрии 4.0 / Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова, Ф. М. Сабирова // Научный диалог. — 2018. —№ 11. — С. 322—332. — DOI: 10.24224/2227-1295-2018-11-322-332.
Калугин С.Г. Создание и использование биологических моделей на базе конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3 в урочной и внеурочной деятельности по биологии. URL: https://videouroki.net/razrabotki/sozdaniie-i-ispolzovaniie-biologhichieskikh-modieliei-na-baziekonstruktora-leg.html
Павельева Т. Ю. Nbic-конвергенция и ее влияние на развитие современной науки // Социально-политические науки. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nbic-konvergentsiya-iee-vliyanie-na-razvitie-sovremennoy-nauki
Официальный сайт технопарка, URL:https://technopark-kids.ru/
Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р, URL:
http://static.government.ru/media/files/XEzqJAkjnpPP
kOzFNbbWar0PgqgX5AY.pdf
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.