СПЕЦИФИКА ПСИХОКОРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

  • Д. Мохонько ФГБОУ ВО НГПУ, г. Новосибирск
  • С. Ткаченко ФГБОУ ВО НГПУ, г. Новосибирск
Ключевые слова: дети с расстройством аутистического спектра, психокоррекция, классическая форма аутизма, атипичная форма аутизма, психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС

Аннотация

В статье рассматривается специфика и различие форм расстройства аутистического спектра. Изложены основные авторитетные мнения по данной проблематике, которые формируют представление о расстройстве аутистического спектра и специфику работы в данном направлении. Также представлены основные принципы психологической коррекции, необходимые условия и направления психологической коррекции.

Биографии авторов

Д. Мохонько , ФГБОУ ВО НГПУ, г. Новосибирск

студентка 4 курса, направление «Специальное (дефектологическое) образование»,  профиль «Специальная психология», факультет психологии

С. Ткаченко , ФГБОУ ВО НГПУ, г. Новосибирск

студент 1 курса магистратуры, направление «Психология», магистерская программа «Клиническая психология

Литература

Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма. М.: Теревинф, 2012.

Аутизм и нарушения развития. 2014, №3 3. Башина В. М. Ранняя детская шизофрения (статика и динамика). М.: Медицина, 1989.

Дорохов М. Б. Клиникопатопсихологический анализ случаев аутистического развития//Научноисследовательские публикации. №12 (16)/2014. С. 42-70.

Ермоленко Н. А., Ермаков А. Ю., Бучнева И. А., Уварова М.В., Захарова Е. И. Эпилепсия с продолженной эпилептиформной активностью во сне у детей и подрост-ков // Журнал неврологии и психиатрии. 2010. Вып. 2. 11. С. 10-14.

Зенков Л. Р. Лечение эпилепсии. М.: Изд-во ИИА «Ремедиум», 2001.

Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1985.

Мамайчук И. И.. Помощь психолога детям с аутизмом. — СПб.: Речь. 2007. – 288 с.

Менделевич В. Д. Феноменология и симптоматология в современной психиатрии: всё дальше от Ясперса//Неврологический вестник. Т. XLV, выпуск 3. Казань, «Медицина», 2013. С. 3-9.

Никольская О. С. «Особенности обучения аутичных детей». Детский аутизм: хрестоматия/ Сост. Л. М. Шипицына. СПб., 2001. – 234

Пищик И.В. Сопровождения и практика обучения детей с аутическими расстройствами // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2018. С. 66-71

Симашкова Н. В. Атипичный аутизм в детском возрасте. Автореф. Докт. диссер. М., 2006.

Симашкова Н. В. Эффективная фармакотерапия и реабилитация больных с расстройствами аутистического спектра // Неврология и психиатрия. 2011. № 3. С. 14-22.

Опубликован
2021-02-15
Как цитировать
Мохонько , Д., и С. Ткаченко. 2021. «СПЕЦИФИКА ПСИХОКОРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ». EurasianUnionScientists 1 (1(82), 73-76. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/478.