ПОРТФОЛИО В ИНТЕРНЕТЕ – ЭТО БЛАГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЗЛО, О КОТОРОМ МЫ НЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ...?!

  • O. Dvoryankin Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя
Ключевые слова: информационная безопасность, Интернет, портфолио, личность, преступления, самопрезентация

Аннотация

В статье представлен материал о новом направлении в Интернете – портфолио. Проанализированы мнения и отношения людей к этой информационной технологии, показаны положительные и отрицательные моменты, а также предложены возможные варианты самообороны, в виде информационной безопасности. 

Биография автора

O. Dvoryankin, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя

старший преподаватель кафедры информационной безопасности Учебно-научного комплекса информационных технологий, кандидат юридических наук 

Литература

Блог Алены Снигиревой: Зачем нужно и нужно ли портфолио школьника? [Электронный ресурс] // Учебно-методический кабинет. – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/blogs/alenasnigireva/zachem-nuzhno-i-nuzhno-li-portfolioshkolnika.html (дата обращения: 15.01.2021).

Воруют виртуально: ущерб от киберпреступлений превысил 10 миллиардов рублей [Электронный ресурс] // Российская газета, вып. № 279(8037). – Режим доступа: https://rg.ru/2019/12/10/mvd-ushcherb-otkiberprestuplenij-prevysil-10-milliardov-rublej.html (дата обращения: 15.01.2021).

Габдуллина А. Цифровое портфолио школьника: есть ли смысл заниматься сбором достижений? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mel.fm/blog/anna-gabdullina/89615tsifrovoye-portfolio-shkolnika-est-li-smyslzanimatsya-sborom-dostizheny#comments l (дата обращения: 15.01.2021).

Кража личности в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cryptoworld.su/krazha-lichnosti-v-socialnyxsetyax (дата обращения: 15.01.2021).

Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации за январь– декабрь 2019 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: мвд.рф/reports/items/19412450 (дата обращения: 15.01.2021).

Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации за январь– ноябрь 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: мвд.рф/reports/item/22501861 (дата обращения: 15.01.2021).

Кривошапко Ю. Соцсети заполнили клоны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/09/02/zloumyshlenniki-kradutcifrovuiu-lichnost-polzovatelej-v-socsetiah.html (дата обращения: 15.01.2021).

Люди, которых затравили в интернете насмерть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://team29.org/story/cyberbullying (дата обращения: 15.01.2021).

Михайлова А. Банда стартаперов: как пенсионер, охранник и плотник похитили сына миллиардера Евгения Касперского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/obshchestvo/391045-bandastartaperov-kak-pensioner-ohrannik-i-plotnikpohitili-syna-milliardera (дата обращения: 15.01.2021).

Никольский Ю. Готовь портфолио смолоду. Портфолио, как самооценка готовности к конкурентной среде [Электронный ресурс] // МЕЛ. – Режим доступа: https://mel.fm/blog/yury-nikolsky/27361-gotovportfolio-smolodu (дата обращения: 15.01.2021).

Памятка по безопасному поиску работы: как распознать работодателя-мошенника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://irkutsk.hh.ru/article/27112 (дата обращения: 15.01.2021).

Пикулева О.А. Психологическая многозначность понятия самопрезентация личности [Электронный ресурс] // Теоретические исследования, Социальная психология и общество. – Режим доступа: http://sodeistvie18.ucoz.net/files/Statii/Samoprezenta tiya.pdf (дата обращения: 15.01.2021).

Помоги себе сам. Как жертвы кибербуллинга в России справляются с травлей в интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://team29.org/story/cyberbullying (дата обращения: 15.01.2021).

Портфолио ученика: кому и зачем нужно? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/begomvshkolu/portfoliouchenika-komu-i-zachem-nujno-5cb81ca1cbdc3900b2f80b82 (дата обращения: 15.01.2021).

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 09.11.2017 г. № Ф0516382/2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audarinfo.ru/na/article/view/type_id/7/doc_id/67410 (дата обращения: 15.01.2021).

Постникова К.А. Портфолио как форма презентации научной и творческой активности обучающегося // Проектная деятельность в общем и профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы. Материалы всероссийской научно-практической конференции НТГСПИ. Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социальнопедагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный профессиональнопедагогический университет, 2018. – С. 77–80.

Романовский А.М. Веб-портфолио как наиболее современная форма портфолио // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Омск: Омский государственный технический университет, 2016. – С. 141–143.

Россия – лидер по кибербуллингу. Это серьезная проблема? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meduza.io/cards/rossiyalider-po-kiberbullingu-eto-serieznaya-problema (дата обращения: 15.01.2021).

Урусова Е.А. Индивидуальность и саморепрезентация: личность как объект и субъект потребления в современном обществе // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2019. – № 1. – С. 75–82.

Черкасенко О.С. Кибербуллинг: проблема изучения феномена // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 8. – С. 92–95.

Опубликован
2021-02-15
Как цитировать
Dvoryankin, O. 2021. «ПОРТФОЛИО В ИНТЕРНЕТЕ – ЭТО БЛАГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЗЛО, О КОТОРОМ МЫ НЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ. ?! ». EurasianUnionScientists 3 (1(82), 20-29. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.3.82.1218.