ДЕЙСТВИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы действия интерференции на лексическом уровне при изучении иностранных языков, о разнообразии глубины и объема интерференции, об источниках нарушения системы и норм второго языка, трудности лингвистических явлений, типы интерференции, какие субъективные и объективные факторы влияют на расхождение между двумя языками.
Литература
Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова / М.:АРКТИ, 2000. 165 с.
Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея [Текст]/ Е. И. Пассов. – М.: ГЛОССА- ПРЕСС, 2006. – 240 с
Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст]: монография / Соловова Е.Н.; М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам [Учебное пособие]/ А. Н. Щукин. — М.: Филоматис, 2008. — 188 с.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.