ДЕЙСТВИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

  • D. Nigmatova Ташкентский финансовый институт
  • M. Sattarova Ташкентский финансовый институт
Ключевые слова: интерференция, иностранный язык, субъективные и объективные факторы

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы действия интерференции на лексическом уровне при изучении иностранных языков, о разнообразии глубины и объема интерференции, об источниках нарушения системы и норм второго языка, трудности лингвистических явлений, типы интерференции, какие субъективные и объективные факторы влияют на расхождение между двумя языками. 

Биографии авторов

D. Nigmatova , Ташкентский финансовый институт

старший преподаватель кафедры  «Узбекского и иностранных языков»

M. Sattarova , Ташкентский финансовый институт

старший преподаватель кафедры «Узбекского и иностранных языков»

Литература

Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова / М.:АРКТИ, 2000. 165 с.

Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея [Текст]/ Е. И. Пассов. – М.: ГЛОССА- ПРЕСС, 2006. – 240 с

Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст]: монография / Соловова Е.Н.; М.: Просвещение, 2002. – 239 с.

Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам [Учебное пособие]/ А. Н. Щукин. — М.: Филоматис, 2008. — 188 с.

Опубликован
2021-02-15
Как цитировать
Nigmatova , D., и M. Sattarova. 2021. «ДЕЙСТВИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ». EurasianUnionScientists 4 (1(82), 18-20. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/512.