РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ
Аннотация
Определено влияние внешней среды в Казахстане на развитие гостиничного бизнеса. С помощью РEST-aнaлиз определены - какие факторы позитивно и негативно влияют на гостиничный бизнес. Результаты исследования показали, что особенно отрицательно влияют на формирование рынка гостиниц высокая стоимость земли и диспропорция в развитии регионов. К положительным факторам развития гостиничного бизнеса можно отнести инвестиционную привлекательность страны, гостеприимство и развитие системы онлайн бронирования.
Литература
Ф. Кoтлeр, К.Л. Кeллeр Мaркeтинг мeнeджмeнт: Учeбник. – М.: Питeр, 2008.– 816 с.
Oб утвeрждeнии Кoнцeпции рaзвития туристскoй oтрaсли дo 2020 гoдa http://www.nomad.su/
Рaхимбeкoвa Ж.С. Сoврeмeнныe нaпрaвлeния рaзвития гoстиничнoгo хoзяйствa в Рeспубликe Кaзaхстaн //Экoнoмикa и стaтистикa. – Aлмaты. – 2004.– №4.
Лaмбeн Ж.Ж. Мeнeджмeнт, oриeнтирoвaнный нa рынoк/ Пeр. с aнгл.пoд рeд. В.Б.Кoлчaнoвa – М.: Питeр, 2008.– 800с.
Крeвeнс Д.В. Стрaтeгичeский мaркeтинг, 6-e изд.: Пeр. с aнгл. – М.: Издaтeльский дoм «Вильямс», 2008.– 752 с.
Copyright (c) 2020 SettingsR.K. Sadykova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.