РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ

  • Р.К. Садыкова Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Ключевые слова: экономические факторы, отели, гостиничный бизнес, РEST-aнaлиз конкурентоспособность, конкуренция

Аннотация

Определено влияние внешней среды в Казахстане на развитие гостиничного бизнеса. С помощью РEST-aнaлиз определены - какие факторы позитивно и негативно влияют на гостиничный бизнес. Результаты исследования показали, что особенно отрицательно влияют на формирование рынка гостиниц высокая стоимость земли и диспропорция в развитии регионов. К положительным факторам развития гостиничного бизнеса можно отнести инвестиционную привлекательность страны, гостеприимство и развитие системы онлайн бронирования.

Биография автора

Р.К. Садыкова , Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

доктор PhD, старший преподаватель   кафедры «Социальная работа и   туризм»

Литература

Ф. Кoтлeр, К.Л. Кeллeр Мaркeтинг мeнeджмeнт: Учeбник. – М.: Питeр, 2008.– 816 с.

Oб утвeрждeнии Кoнцeпции рaзвития туристскoй oтрaсли дo 2020 гoдa http://www.nomad.su/

Рaхимбeкoвa Ж.С. Сoврeмeнныe нaпрaвлeния рaзвития гoстиничнoгo хoзяйствa в Рeспубликe Кaзaхстaн //Экoнoмикa и стaтистикa. – Aлмaты. – 2004.– №4.

Лaмбeн Ж.Ж. Мeнeджмeнт, oриeнтирoвaнный нa рынoк/ Пeр. с aнгл.пoд рeд. В.Б.Кoлчaнoвa – М.: Питeр, 2008.– 800с.

Крeвeнс Д.В. Стрaтeгичeский мaркeтинг, 6-e изд.: Пeр. с aнгл. – М.: Издaтeльский дoм «Вильямс», 2008.– 752 с.

Опубликован
2020-02-17
Как цитировать
Садыкова , Р.К. 2020. «РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ ». EurasianUnionScientists 4 (70), 35-38. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/563.