ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
Аннотация
Актуальным вопросом на сегодняшний день является эффективность применения мерчандайзинга в розничной торговле. В России мерчандайзинг появился сравнительно недавно, но уже крепко занял одно из наиболее важных мест в инструментах повышения продаж. Существуют несколько разновидностей мерчандайзинга, среди которыхо наибольшее внимание уделяется визуальному мерчандайзингу. Рассматривая все инструменты мерчандайзинга, в этой статье наибольшее внимание уделяется витринам. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж предприятия. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.
Литература
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика. 2001. С.486-492.
Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р. Розничная торговля: стратегическийподход. М.: Вильяме, 2013. — 1184 с.
Игнатенко А.А. Магазинная витрина как средство коммуникации: исторический опыт и современность. - Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики – 2006
Ильяненко С. WEB-витрина вашего магазина. – (Бизнес-технологии) //Российская торговля. – 2004. - №10. – С. 36 – 39.
Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИПхолдинг, 2005. — 236 с.
Коровкин М. Витрина ищет любопытных. – (Практика и технологии) // Российская торговля. – 2005. - №1/2. – С. 48 – 50.
Парамонова Т. Реклама на месте продажи // Современная торговля. – 2003. - №3. – С.63- 66.
Разыграева А.А. Основные типы витрин и принципы их оформления в отечественных магазинах// Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 22(42).
Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: «Дашков и К», 2009. — 160 с.
Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия // Торговля. – 2007. - №67. – С.25 – 34.
Мерчандайзинг витрины. [Электронный ресурс]. – URL: https://p-analitika.ru/merchendajzingvitriny/
Практика витринистики и мерчандайзинга. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bolkunova.ru/conference-retailexpert/stati-olgi-bolkunovoy/praktika-vitrinistiki-imerchandayzinga
Витринистика. Построение витрин. [Электронный ресурс]. – URL:https://tradehelp.com/torgovie-tehnologii/vitrinistika.html
Камнева А.С. Основные виды мерчандайзинга// Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. I междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1. URL: https://sibac.info//sites/default/files/files/06_12_12/06.12.2011.pdf
Copyright (c) 2020 Шакурова К.У., Евтодиева Т.Е.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.