ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • К.У. Шакурова Самарский государственный экономический университет
  • Т.Е. Евтодиева Самарский государственный экономический университет
Ключевые слова: витрина, мерчандайзинг, продажи, эффективность, грамотное оформление

Аннотация

Актуальным вопросом на сегодняшний день является эффективность применения мерчандайзинга в розничной торговле. В России мерчандайзинг появился сравнительно недавно, но уже крепко занял одно из наиболее важных мест в инструментах повышения продаж. Существуют несколько разновидностей мерчандайзинга, среди которыхо наибольшее внимание уделяется визуальному мерчандайзингу. Рассматривая все инструменты мерчандайзинга, в этой статье наибольшее внимание уделяется витринам. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж предприятия. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.

Литература

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика. 2001. С.486-492.

Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р. Розничная торговля: стратегическийподход. М.: Вильяме, 2013. — 1184 с.

Игнатенко А.А. Магазинная витрина как средство коммуникации: исторический опыт и современность. - Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики – 2006

Ильяненко С. WEB-витрина вашего магазина. – (Бизнес-технологии) //Российская торговля. – 2004. - №10. – С. 36 – 39.

Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИПхолдинг, 2005. — 236 с.

Коровкин М. Витрина ищет любопытных. – (Практика и технологии) // Российская торговля. – 2005. - №1/2. – С. 48 – 50.

Парамонова Т. Реклама на месте продажи // Современная торговля. – 2003. - №3. – С.63- 66.

Разыграева А.А. Основные типы витрин и принципы их оформления в отечественных магазинах// Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 22(42).

Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: «Дашков и К», 2009. — 160 с.

Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия // Торговля. – 2007. - №67. – С.25 – 34.

Мерчандайзинг витрины. [Электронный ресурс]. – URL: https://p-analitika.ru/merchendajzingvitriny/

Практика витринистики и мерчандайзинга. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bolkunova.ru/conference-retailexpert/stati-olgi-bolkunovoy/praktika-vitrinistiki-imerchandayzinga

Витринистика. Построение витрин. [Электронный ресурс]. – URL:https://tradehelp.com/torgovie-tehnologii/vitrinistika.html

Камнева А.С. Основные виды мерчандайзинга// Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. I междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1. URL: https://sibac.info//sites/default/files/files/06_12_12/06.12.2011.pdf

Опубликован
2020-02-17
Как цитировать
Шакурова , К.У., и Т.Е. Евтодиева. 2020. «ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ». EurasianUnionScientists 4 (70), 60-62. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.550.