ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

  • Т.Р. Зеленина Российский новый университет
Ключевые слова: поколенческий подход, потребительское поведение, психические процессы, ценности

Аннотация

В статье рассматриваются особенности психологии потребителей разных поколений и ценности, лежащие в основе их поведения.

Биография автора

Т.Р. Зеленина, Российский новый университет

Доцент кафедры. к. социолог. наук

Литература

Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. СПб: Питер; 2014. - 944 c.

Дементьева И.Н. теоретикометодологические подходы к изучению потребительского поведения. // Проблемы развития территории. - 2018. - Вып. 1 (93). - С.122-132

Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений – М.: Мир и образование -2017. -1376 с.

Пулер, Джим. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2006. – 272 с.

Федеральная служба государственной статистики. Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140096812812

Тренды потребительского поведения 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/trendy-potrebitelskogopovedeniya-2019/.

Поколение Х: почему стоит брать на работу людей старше 40 лет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hrdirector.ru/pokolenie-x

Шевченко, Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход. // Практический маркетинг. – 2013, Вып. 4, с. 4-13.

Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИФРА-М, 2009 – 240 с.

Миллениалы: покупательское поведение. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/infographics/millenialypokupatelskoe-povedenie-infografika/

Малетин С.С., Особенности потребительского поведения поколения Z/ Малетин С.С.// - «Российское предпринимательство» - 2017. - № 21. С. 23-24. 12. Шамис Е., Никонов Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс. - М.: Синергия, 2016.

Ирина Милош, Исследование: Сбербанк изучил поколение Z Доклад банка посвящен «центениалам». Sostav. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/issledovaniesberbank-izuchil-pokolenie-z-25885.html.

Опубликован
2020-02-17
Как цитировать
Зеленина, Т.Р. 2020. «ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ». EurasianUnionScientists 4 (70), 69-73. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.554.