CONSUMER PSYCHOLOGY AS AN OBJECT OF MARKETING ANALYSIS
Abstract
The article examines the features of consumer psychology of different generations and the values that underlie their behavior.
References
Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. СПб: Питер; 2014. - 944 c.
Дементьева И.Н. теоретикометодологические подходы к изучению потребительского поведения. // Проблемы развития территории. - 2018. - Вып. 1 (93). - С.122-132
Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений – М.: Мир и образование -2017. -1376 с.
Пулер, Джим. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2006. – 272 с.
Федеральная служба государственной статистики. Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140096812812
Тренды потребительского поведения 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/trendy-potrebitelskogopovedeniya-2019/.
Поколение Х: почему стоит брать на работу людей старше 40 лет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hrdirector.ru/pokolenie-x
Шевченко, Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход. // Практический маркетинг. – 2013, Вып. 4, с. 4-13.
Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИФРА-М, 2009 – 240 с.
Миллениалы: покупательское поведение. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/infographics/millenialypokupatelskoe-povedenie-infografika/
Малетин С.С., Особенности потребительского поведения поколения Z/ Малетин С.С.// - «Российское предпринимательство» - 2017. - № 21. С. 23-24. 12. Шамис Е., Никонов Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс. - М.: Синергия, 2016.
Ирина Милош, Исследование: Сбербанк изучил поколение Z Доклад банка посвящен «центениалам». Sostav. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/issledovaniesberbank-izuchil-pokolenie-z-25885.html.
Copyright (c) 2020 T.R. Zelenina

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.