ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СОДЕРЖАНИЮ ГЕОМЕТРИИ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ
Аннотация
В данной статье разработаны принципы технологического подхода на внедрения основных педагогических факторов таких как, категоризация, индивидуализация в разработке содержания предмета геометрии в академических лицеях, связывать новые ключевые понятия с уровнем усвоения, определение уровня самоосвоения учащихся и создать условия для переусвоения, использование современных информационных технологий.
Литература
Turdiboev D.Kh. Tasks of mathematics teaching // Eastern European Scientific Journal. - Germany, 2017, - No. 5, - pp. 102-107.
Turdiboev D.Kh. Designing lessons in geometry using information and communication technologies // Young scientist monthly scientific journal. - Russia, 2012. - No. 6, - S. 442-447. ISSN 2072-0297.
Turdiboev D.Kh. Problem-modular approach to the study of elements of geometry // Professional education. - Tashkent, 2010. - No. 2, - p. 17-20.
Turdiboev D.Kh. On the issue of creating an electronic educational development on the topics of the subject of geometry // Pedagogy. - Tashkent, 2017. - No. 2, - p. 96-100.
Turdiboev D.Kh. Teaching method for proving geometric theorems by means of basic concepts // Education, Science and Innovation. - Tashkent, 2017. - No. 1, - pp. 15-19.
Turdiboev D.Kh., Dushaboev O. Metods of proving theorems trainng // Eastern European Scientific Journal. - Germany, 2016.– No. 5, - B. 43-51.
Mamatov A., Turdiboev D.Kh., Dosanov M., Rakhmonov Zh., One parabolic-type problem with a divergent principal part // National Association of Scientists (NAU), 2413-5291.2020.1.57, pp. 56-59
Dushaboev O., Turdiboev D., Zokirov A. Improvement of teaching geometry based on pedagogical synergetical principles // International Journal of Psychosocial Rehabilitation, Vol. 24, Issue 08, 2020 ISSN: 1475-7192, Pages: 5268-5276
D. Turdiboev, M. Fayzullaev Advantages of the organization of differentiated education in the system of secondary general education // Secondary vocational education, secondary vocational education 5 (297) `2020
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.