ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Ключевые слова:
иностранный язык, дифференцированный подход, индивидуализация, диалоговая технология
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы об использовании в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, о дифференцированном подходе в процессе изучения иностранного языка, о важности владения способностями запоминания, фонетического слуха, инновационных и речемыслительных способностях.
Литература
1.Eremeeva V.D. Neuropsychologist on the differentiation of learning // Practice of education. - 2007. - No. 3. - S. 28-31.
2.Kolechenko A.K. Encyclopedia of Pedagogical Technologies: A Guide for Teachers. SPb .: KARO, 2005.368 p.
3.Podlasy, I.P. Pedagogy. In 3 books. Book. 2. Theory and technology of teaching / IP Podlasy. - 2nd ed., Rev. ... - M.: Vlados, 2007 .-- 575 p.
2.Kolechenko A.K. Encyclopedia of Pedagogical Technologies: A Guide for Teachers. SPb .: KARO, 2005.368 p.
3.Podlasy, I.P. Pedagogy. In 3 books. Book. 2. Theory and technology of teaching / IP Podlasy. - 2nd ed., Rev. ... - M.: Vlados, 2007 .-- 575 p.
Опубликован
2021-04-02
Как цитировать
Азимбаева , Р. 2021. «ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ». EurasianUnionScientists 3 (2(83), 37-39. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/597.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.