ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ПЕРВОМ КЛАССЕ
Аннотация
В последние годы в работе педагогов уделяется много внимания рефлексии. Она дает возможность взглянуть на учебный процесс «глазами учеников», учесть их индивидуальные особенности, самостоятельно оценить свою деятельность и ее результаты. Для первоклассников рефлексия особенно важна, ведь она помогает ученикам закрепить пройденный материал. Во время традиционной системы обучения, когда преподаватель дает учащимся готовые знания, а они в свою очередь пассивно их усваивают, вопрос о рефлексии обычно не стоит. Ученик может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. В данной статье рассматриваются методы проведения рефлексии в начальных классах.
Литература
2.Zakharova A.V., Botsmanova M.E. Features of reflection as a mental neoformation in educational activities. - M .: AST, 2006, 162 p.
3.Kolechenko A.K. Encyclopedia of pedagogical technologies. SPb, 2002, 324 p.
4. Ladenko I. S, Semenov I. N., Stepanov S. Yu. Philosophical and psychological problems of the study of reflection. Novosibirsk: NSU, 2002, 315 p.
5. Mityushin A. A. Reflection. - In the book. : Philosophical Encyclopedic Dictionary. M.: Sov. encyclopedia, 1983, pp. 579-580.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.