АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ ДЕВУШЕК
Abstract
В статье рассматриваются формирование мировоззрения школьников против притеснения и агрессии и сущность его содержания, решение семейных проблем студенток, создание здоровой психологической среды в семье, причины домашнего насилия, последствия насилия, предотвращение домашнего насилия.
References
2. «Мы построим наше великое будущее вместе с нашим храбрым и благородным народом». Ш.М.Мирзиёев. 2017. [2]
3. «Семейная психология» Г.Б. Шумарова. И.О.Хайдаров.Н.А.Согинов и б ... 2010. [3]
4. «Национальная база данных законодательства». 19.03.561/3680. Lex.uz [4]
5. Абдурасулов Р.А., Убайдуллаева У. Ўсмирлардаги ички низолар ва уларни бартараф этиш усуллари. Умумтаълим мактабларида ўқувчиларни касб-ҳунарга йўналтириш ва психологик-педагогик хизмат кўрсатиш самарадорлигини ошириш муаммолари ва ечимлари. Республика илмий–амалий конференция. Тошкент, 2014. [61]
6. Абдурасулов Р.А., Каршибоева Г.А. Психологик маслахат Ўқув-услубий қўлланма. “Баёз” нашриёти. Тошкент – 2017 йил, 161 б. [54]
7. Абдурасулов Р.А., Каршибоева Г.А Психологик тренинг асослари. Ўқув қўлланма. “Баёз” нашриёти. Тошкент – 2019 йил [45]
8. Каршибоева Г.А. Особенности суицидального поведение в подростковом возросте. Журнал «Молодой учёный», 2015 йил №7 (1)-87, 663-665 c [69]
9. Каршибоева Г.А. Суицидальное поведение — сложное социальнопсихологическое явление. Международной научной конференции «Психологические науки: теория и практика», Москва, июнь 2015 г. 37-39 ст
10. М.К.Кодирова. Роль занятий в формировании и развитии способности размышления у детей. The Way of Science. 2020. № 1 (71).
11. М.К.Кодирова. Внутренние конфликты и механизмы защиты человека. Тафаккур зиёси. 2019. №3.
12. Уктамова У. Бердиярова Ш. Роль общения во взаимоотношениях людей и способы обучения к общению. The Way of Scienc1 International scientific jounal №1 (71), 2020
13. Rasulova D, Rasulov B. Features of studying the level of psychological readiness of a seven-year-old child's adaptation to school. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Volume 7 Number 12, 2019 Part IV ISSN 2056
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.