ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С СУИЦИДАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Abstract
Настоящая статья посвящена вопросам оценки суицидального поведения у лиц, совершивших попытку самоубийства, но по тем или иным причинам оставшихся в живых. Следует подчеркнуть, что в работе в первую очередь рассматриваются суициденты, уже совершившие конкретные действия по добровольному уходу из жизни.
References
2. Веселкова Е.А. Века Л.М. Психологические аспекти подросткого суицида: методическое пособие. –Барнаул, 2006 – 73 с.
3. Гилинский Я. И. Самоубийство как социальное явление. Проблемы борьбы с девиантным поведением. — М., 1989. -114с.
4. Дюркгейм Э. Самоубийство: социологический этюд. 1994.
5. Ефремов В.С. Основы суицидологии. –СПб., 2004.-479 с.
6. Бешчева С.А. «Сложный мир подростка». Свердловск, 1984.
7. Каршибоева Г.А. Особенности суицидального поведение в подростковом возросте. Журнал «Молодой учёный», 2015 йил №7 (1)-87, 663-665 c
8. Каршибоева Г.А. Суицидальное поведение — сложное социально-психологическое явление. Международной научной конференции «Психологические науки: теория и практика», Москва, июнь 2015 г. 37-39 ст
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.