СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА УРОКАХ РКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

  • A. Sehpeyan Армянский Государственный Педагогический Университет им. Хачатура Абовяна
Ключевые слова: Межкультурная компетенция, Интернет-технологии, социальные сети, межкультурная коммуникация

Аннотация

С появлением современных Интернет-технологий способы обучения РКИ стремительно изменяются. Социальные сети становятся частью образовательного процесса, служат инструментом для создания новых творческих заданий, направленных на развитие межкультурной компетенции. Современные технологии помогают подготовить учащихся к коммуникации с представителями других культур, создать ситуации, приближенные к тем, что существуют в естественной культурной среде. В данной статье рассмотрены способы использования социальных сетей для развития межкультурной компетенции. 

Биография автора

A. Sehpeyan , Армянский Государственный Педагогический Университет им. Хачатура Абовяна

Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания

Литература

1.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2003. —192 с.
2.Никитин В. От диалога конфессий к диалогу культур // Русская мысль Париж, 2000. — 3-9 февраля. — С. 20.
3.Синельникова Д. Д. Использование Интернет-ресурсов педагогами в образовательном пространстве // Молодой ученый. 2018. — № 25 (211). — С. 313-315.
Опубликован
2020-12-12
Как цитировать
Sehpeyan , A. 2020. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА УРОКАХ РКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ». EurasianUnionScientists 1 (11(80), 28-31. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.80.1087.