ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

  • A. Aralbaev
  • Z. Aralbaev
Keywords: Закупки

Abstract

В статье рассматривается применение маркетингового подхода к формированию государственных и муниципальных закупок в нефтегазовой промышленности. Проведен анализ совокупного объема государственных и муниципальных закупок, осуществляемый заказчиками в нефтегазовой промышленности, а также объем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции. Определены виды закупок, осуществляемые организациями. Выявлено, что в совокупном объеме закупок для нефтегазовой промышленности наибольшее количество приходится на электронный аукцион, определена доля инновационной техники.

References

1) Архалович, О.В. Принципы контрактной системы в сфере закупок [Электронный ресурс] / О.В. Архалович // Юридическая наука и правоприменительная практика. – 2013. - № 3 (25). – С.123-127. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-kontraktnoysistemy-v-sfere-zakupok/viewer.
2) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ / Официальный интернет-портал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru.
3) О критериях отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 года № 773 / Официальный интернетпортал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru. 4) О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1442 / Официальный интернет-портал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru.
5) Система закупок в России: доклад [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/doklad 2019.pdf. 6) Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром и Компаний Группы Газпром: утверждено решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 19.10.2018 № 3168 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazprom.ru.
7) О Концепции долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р / Официальный интернет-портал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru.
8) Паничкин, Г. Ю. Роль управленческих инноваций в развитии современного бизнеса / Г. Ю. Паничкин, Т. Г. Попадюк // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 11. - С. 100-111.
9) Иванова, Ольга Владимировна. Использование эффективных маркетинговых технологий в организации системы
Published
2020-12-14
How to Cite
Aralbaev , A., and Z. Aralbaev. 2020. “ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ”. EurasianUnionScientists 5 (11(80), 17-23. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.80.1129.