ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Abstract
В статье рассматривается применение маркетингового подхода к формированию государственных и муниципальных закупок в нефтегазовой промышленности. Проведен анализ совокупного объема государственных и муниципальных закупок, осуществляемый заказчиками в нефтегазовой промышленности, а также объем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции. Определены виды закупок, осуществляемые организациями. Выявлено, что в совокупном объеме закупок для нефтегазовой промышленности наибольшее количество приходится на электронный аукцион, определена доля инновационной техники.
References
2) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ / Официальный интернет-портал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru.
3) О критериях отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 года № 773 / Официальный интернетпортал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru. 4) О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1442 / Официальный интернет-портал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru.
5) Система закупок в России: доклад [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/doklad 2019.pdf. 6) Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром и Компаний Группы Газпром: утверждено решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 19.10.2018 № 3168 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazprom.ru.
7) О Концепции долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р / Официальный интернет-портал правовой информации. – Электронные дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru.
8) Паничкин, Г. Ю. Роль управленческих инноваций в развитии современного бизнеса / Г. Ю. Паничкин, Т. Г. Попадюк // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 11. - С. 100-111.
9) Иванова, Ольга Владимировна. Использование эффективных маркетинговых технологий в организации системы
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.