ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)

  • С. Калашникова ОмГПУ, г. Омск
Keywords: word formation, word formation concepts, root, cognate words, ending, affixes

Abstract

The article examines the process of formation of word-formation concepts of primary schoolchildren by means of the Russian language textbook (on the example of the Russian School of Management). The methods of working on the formation of the concepts of "root", "one-root words", "ending" and "base", "prefix" and "suffix" are given. The practical significance of the skills being formed is shown.

Author Biography

С. Калашникова , ОмГПУ, г. Омск

канд. пед. н., доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования

References

1.Земская Е.А. Современный русский язык.
Словообразование. М.: Флинта: Наука,
2011. – 328с.
2.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2016. – 143с.
3.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч.1. М.: Просвещение, 2016. – 144с.
4.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. Ч.1. М.: Просвещение, 2016. – 159с.
5.Немченко В.Н. Современный русский язык. Словообразование. М.: Высш.шк., 1984. – 255с
6.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч.1. М.: Просвещение, 2010. – 317с.
7.Филиппова Л.С. Современный русский язык. Морфемика. Словообразование. М.: Флинта
Published
2021-01-18
How to Cite
Калашникова , С. 2021. “ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА (УМК «ШКОЛА РОССИИ») ”. EurasianUnionScientists 1 (12(81), 36-39. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/327.