КОМПЛЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ О ВЕКТОРАХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Abstract
В статье предлагается реализация гуманитарного аспекта обучения математике через использование комплекса профессионально-ориентированных задач, способствующего целостному восприятию понятий математической дисциплины при тесном взаимодействии с профилем подготовки студента. Для изучения раздела «Векторы» предлагается комплекс из 14 профессионально-ориентированных задач, которые разработаны для иллюстрации приложений каждой из изучаемых тем данного раздела математики.
References
2) Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
3) Скоробогатова Н.В. Наглядное моделирование профессиональноориентированных задач в обучении математике студентов инженерных направлений технических вузов : Автореферат дис. канд. пед. наук. – Ярославль, 2006. – 23 с.
4) Соловьева А.А. Поэтапная разработка тематики учебных проектов при обучении математике студентов гуманитариев // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 4. С.129-135.
5) Соловьева А.А. Приемы поддержания внимания студентов гуманитарных специальностей при обучении математике // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – №2. – С.34-37.
6) Соловьева А.А. Профессиональноориентированные задачи по разделу «математическая статистика» в обучении математике студентов исторических специальностей // Преподавание математики, физики, информатики в вузах и школах: проблемы содержания, технологии и методики материалы V Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко". – 2015. – С. 121-126.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.