КЕЙС СТАДИ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Abstract
Статья посвящена особенностям применения метода кейс-стади в обучении английскому языку высших учебных заведениях. Кейс – это специально подготовленный материал с описанием конкретной проблемы, которую необходимо разрешить в составе группы.
References
2.Воробьева О.В. Кейс как средство массового обучения английского языка // Научные труды КУБГТУ. - №10. - 2015.
3.Злобенко О.В. Использование кейс-технологии на уроке английского языка как путь формирования стратегий смыслового чтения учащихся в основной школе / Методическая разработка. - Санкт-Петербург. - 2013-2015 гг.- С.3
4.Ильина О.К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч.Ч. 1. / под общ. ред. Л.Г.Ведениной. - М.: МГИМО-Университет, 2009. - С. 253-261.
5. Муканова Ж.И. Технология case - study на уроках английского языка // Саморазвитие в педагогике и психологии сборник статей Международной научнопрактической конференции. 2019 Страницы: 64-67
6.Әбілдина А.С. кейс-технология как один из инновационных методов в образовании// Теория и технология образования 3(25)/2019. - с. 50-52
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.