КЕЙС СТАДИ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

  • З. Молдахмедова Каракалпакский государственный университет им. Бердаха
Keywords: навык

Abstract

Статья посвящена особенностям применения метода кейс-стади в обучении английскому языку высших учебных заведениях. Кейс – это специально подготовленный материал с описанием конкретной проблемы, которую необходимо разрешить в составе группы.

Author Biography

З. Молдахмедова , Каракалпакский государственный университет им. Бердаха

Ассистент кафедры Иностранных языков 

References

1.Беспалова В., Кармишина Я. А. Основные этапы работы с кейс-методом в практике преподавания английского языка // Международный научный журнал «инновационная наука». - №11-2. - 2016. - с. 146 – 148.
2.Воробьева О.В. Кейс как средство массового обучения английского языка // Научные труды КУБГТУ. - №10. - 2015.
3.Злобенко О.В. Использование кейс-технологии на уроке английского языка как путь формирования стратегий смыслового чтения учащихся в основной школе / Методическая разработка. - Санкт-Петербург. - 2013-2015 гг.- С.3
4.Ильина О.К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч.Ч. 1. / под общ. ред. Л.Г.Ведениной. - М.: МГИМО-Университет, 2009. - С. 253-261.
5. Муканова Ж.И. Технология case - study на уроках английского языка // Саморазвитие в педагогике и психологии сборник статей Международной научнопрактической конференции. 2019 Страницы: 64-67
6.Әбілдина А.С. кейс-технология как один из инновационных методов в образовании// Теория и технология образования 3(25)/2019. - с. 50-52
Published
2021-01-18
How to Cite
Молдахмедова , З. 2021. “КЕЙС СТАДИ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ”. EurasianUnionScientists 2 (12(81), 10-11. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/333.