ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК» ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

  • A. Murzaeva
  • Sh. Zikirova
  • M. Кochkonova
Ключевые слова: технология «перевернутый урок», обучение в сотрудничестве, вариативный компонент содержания курса, самообразование, общекультурные компетенции, видеоурок, инновационная технология

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности использования инновационной технологии «перевернутый урок» в сочетании с обучением в сотрудничестве при обучении второму языку в вузе. Поиск новых технологий к обучению обусловлен возрастающей ролью самообразования в концепции общекультурных компетенций современного специалиста. Поэтому современные педагогические технологии помогают развивать у студентов навыки самостоятельного обучения. Преимущества изучаемой технологии обнаруживается в увеличении времени на индивидуально-самостоятельную работу со студентами, в возможности давать дополнительные общекультурные знания параллельно с изучением определенного тематического раздела с одной стороны, а также во включении студентов в активную познавательную деятельность, развитии их самостоятельности с другой. В статье показаны основные подходы к определению технологии «перевернутый урок», даны ее достоинства и недостатки, трудности технического характера, возникающие при реализации технологии и, наконец, положительный эффект, который может быть достигнут при использовании технологии «перевернутый урок» на занятиях по изучения второго языка у студентов вуза.

Опубликован
2020-10-18
Как цитировать
Murzaeva, A., Sh. Zikirova, и КochkonovaM. 2020. «ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ „ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК“ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ ». EurasianUnionScientists 1 (9(78), 44-49. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.78.1004.