ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
пропедевтика, раннее обучение, философское образование развитие личности
Аннотация
В данной статье предлагается решение одной из актуальных проблем раннего обучения детей основам философии педагогам и родителям. А реализация ценностно-смыслового подхода в обучения детей пропедевтическим основам философского образования будет способствовать наиболее эффективному усвоению знаний, согласно психофизиологическим особенностям, детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Опубликован
2020-10-17
Как цитировать
Gan, N., L. Ponomareva, и K. Obuhova. 2020. «ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ». EurasianUnionScientists 1 (9(78), 24-27. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/12.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.