ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • N. Gan ШГПУ
  • L. Ponomareva ШГПУ
  • K. Obuhova ШГПУ
Ключевые слова: пропедевтика, раннее обучение, философское образование развитие личности

Аннотация

В данной статье предлагается решение одной из актуальных проблем раннего обучения детей основам философии педагогам и родителям. А реализация ценностно-смыслового подхода в обучения детей пропедевтическим основам философского образования будет способствовать наиболее эффективному усвоению знаний, согласно психофизиологическим особенностям, детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Биографии авторов

N. Gan, ШГПУ

к.п.н., доцент, кафедра дошкольного и социального образования

L. Ponomareva , ШГПУ

д.п.н., профессор, кафедра дошкольного и социального образования

K. Obuhova, ШГПУ

научный сотрудник, кафедра дошкольного и социального образования

Опубликован
2020-10-17
Как цитировать
Gan, N., L. Ponomareva, и K. Obuhova. 2020. «ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ». EurasianUnionScientists 1 (9(78), 24-27. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/12.