РОЛЬ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ОСОБОГО ЭЛЕМЕНТА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
рекламно-сувенирная продукция, сувенир, реклама, графический дизайн, маркетинговые коммуникации, коммерческая организация, фирменный стиль, деловые коммуникации
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные подходы к определению рекламно-сувенирной продукции как особого элемента маркетинговых коммуникаций. Рассмотрена роль рекламно-сувенирной продукции в контексте разработки фирменного стиля организации и бизнес-коммуникаций. Рекламно-сувенирная продукция рассмотрена как особый элемент графического дизайна.
Литература
1. Ажгихин С.Г. Создание проектного образа в процессе разработки рекламных изображений // Преподаватель ХХI век. – 2009. – №3-1. – С.187192.
2. Акинфеева И.И., Железняк О.Е. Сувенир как феномен культуры: специфика и классификационные признаки // Вестник ИрГТУ. 2015. №5 (100). – С.305-313.
3. Быстрова Т.Ю. Необходимые характеристики образа в дизайне сувенирной продукции // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2015. – №1. – С.91-97.
4. Быстрова Т. Ю. Сувенир как элемент корпоративной культуры и бизнес-коммуникаций // Человек в мире культуры. – 2013. – №3. – С.41-50.
5. Епифанова А.Г. Дизайн в актуальном рекламном дискурсе: социокультурные смыслы и функции // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. – 2015. – №114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-aktualnomreklamnom-diskurse-sotsiokulturnye-smysly-i-funktsii (дата обращения: 28.10.2020).
6. Реклама: управленческий аспект: учеб. пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова; [науч. ред. Н. Б. Серова]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 264 с. 7. Рябчиков А.В. К определению рекламного сувенира // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – №1. – С.160-166.
2. Акинфеева И.И., Железняк О.Е. Сувенир как феномен культуры: специфика и классификационные признаки // Вестник ИрГТУ. 2015. №5 (100). – С.305-313.
3. Быстрова Т.Ю. Необходимые характеристики образа в дизайне сувенирной продукции // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2015. – №1. – С.91-97.
4. Быстрова Т. Ю. Сувенир как элемент корпоративной культуры и бизнес-коммуникаций // Человек в мире культуры. – 2013. – №3. – С.41-50.
5. Епифанова А.Г. Дизайн в актуальном рекламном дискурсе: социокультурные смыслы и функции // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. – 2015. – №114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-aktualnomreklamnom-diskurse-sotsiokulturnye-smysly-i-funktsii (дата обращения: 28.10.2020).
6. Реклама: управленческий аспект: учеб. пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова; [науч. ред. Н. Б. Серова]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 264 с. 7. Рябчиков А.В. К определению рекламного сувенира // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – №1. – С.160-166.
Опубликован
2020-11-20
Как цитировать
Kulkovskij , K. 2020. «РОЛЬ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ОСОБОГО ЭЛЕМЕНТА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ». EurasianUnionScientists 4 (10(79), 15-18. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/153.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.