ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ХАЙП) - ДОБРОВОЛЬНАЯ ДОРОГА К КОНТРОЛЮ В ИНТЕРНЕТЕ…?!
Аннотация
В статье проводится исследование новых информационных технологий (вовлеченность и хайп). Представлены формы и методы вовлечения людей в Интернет-пространство, в котором одним предлагаются новые технологии для развития, самосовершенствования, учебы, бизнеса, общения, а другим «информационная тюрьма». Представлены варианты, позволяющие каждому желающему в
Интернет-пространстве определить свою дорогу.
Литература
Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России. [Электронный источник]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnayastatistika-i-trendy/ (дата обращения: 21.01.2021).
Дружинин А.М. «Новые медиа» в информационно-коммуникационной среде//Электронный научный журнал «Век качества». 2018. №3.
Как интернет влияет на психику и организм человека. [Электронный источник]. URL: https://daily.afisha.ru/entry/amp/928/ (дата обращения: 18.12.2020).
Лукина Н. П., Самохина Н. Н. От информационного общества к обществам знания: теория и практика перехода//Гуманитарная информатика. 2016.
То, что мертво, умереть не может: как повысить вовлеченность в соцсетях [Электронный источник]. URL: https://semantica.in/blog/to-chtomertvo-umeret-ne-mozhet-kak-povysitvovlechennost-v-soczsetyakh.html (дата обращения: 21.01.2021).
«С верой в хайп! Как цифровые медиа меняют мир». Электронный источник. URL: https://youtu.be/r6uufO1PpVs (Дата обращения 14.12.2020).
Скобликова Т.В., Скриплева Е.В. Интернетзависимость в молодежной среде как одна из проблем современного общества//Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2.
Мамишова Н.Э. Интернет как особый вид социальной коммуникации, Саратов, 2016.
Коммуникативная деятельность в интернете. [Электронный источник]. URL: http://hr-portal.ru/blog/kommunikativnaya-deyatelnost-vinternete (дата обращения: 18.12.2020).
Хайп. Как читать медиа? [Электронный источник]. URL: https://howtoreadmedia.ru/ru/what_is_media/glossary/ khayp-/ (дата обращения: 18.12.2020).
Шендрик А.И. Информационное общество и его культура: противоречия становления и развития, 2015. – № 4.
Наумов М.И. Хайп и его влияние на интернет-аудиторию // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. – 2017. С. 158-161.
Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный источник]. URL: https://www.cossa.ru/sandbox/22166/ (дата обращения: 21.01.2021).
Что такое «хайп» в молодежном сленге: расшифровка модного термина. [Электронный источник]. URL: https://www.kp.ru/daily/26707/3732691/ (дата обращения: 26.01.2021).
Что такое «хайп»? Учимся «хайпить» правильно. [Электронный источник]. URL: https://www.ellegirl.ru/articles/chto-takoe-hayp-i-kakpravilno-haypit/ (дата обращения: 26.01.2021).
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.