ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ХАЙП) - ДОБРОВОЛЬНАЯ ДОРОГА К КОНТРОЛЮ В ИНТЕРНЕТЕ…?!

  • O. Dvoryankin Учебно-научный комплекс информационных технологий Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
Ключевые слова: информационная безопасность, Интернет, вовлеченность, хайп, информационные технологии, анонимность, скрытность

Аннотация

В статье проводится исследование новых информационных технологий (вовлеченность и хайп). Представлены формы и методы вовлечения людей в Интернет-пространство, в котором одним предлагаются новые технологии для развития, самосовершенствования, учебы, бизнеса, общения, а другим «информационная тюрьма». Представлены варианты, позволяющие каждому желающему в

Интернет-пространстве определить свою дорогу. 

Биография автора

O. Dvoryankin , Учебно-научный комплекс информационных технологий Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя

кандидат юридических наук,  старший преподаватель кафедры информационной безопасности  Учебно-научного комплекса информационных технологий 

Литература

Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России. [Электронный источник]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnayastatistika-i-trendy/ (дата обращения: 21.01.2021).

Дружинин А.М. «Новые медиа» в информационно-коммуникационной среде//Электронный научный журнал «Век качества». 2018. №3.

Как интернет влияет на психику и организм человека. [Электронный источник]. URL: https://daily.afisha.ru/entry/amp/928/ (дата обращения: 18.12.2020).

Лукина Н. П., Самохина Н. Н. От информационного общества к обществам знания: теория и практика перехода//Гуманитарная информатика. 2016.

То, что мертво, умереть не может: как повысить вовлеченность в соцсетях [Электронный источник]. URL: https://semantica.in/blog/to-chtomertvo-umeret-ne-mozhet-kak-povysitvovlechennost-v-soczsetyakh.html (дата обращения: 21.01.2021).

«С верой в хайп! Как цифровые медиа меняют мир». Электронный источник. URL: https://youtu.be/r6uufO1PpVs (Дата обращения 14.12.2020).

Скобликова Т.В., Скриплева Е.В. Интернетзависимость в молодежной среде как одна из проблем современного общества//Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2.

Мамишова Н.Э. Интернет как особый вид социальной коммуникации, Саратов, 2016.

Коммуникативная деятельность в интернете. [Электронный источник]. URL: http://hr-portal.ru/blog/kommunikativnaya-deyatelnost-vinternete (дата обращения: 18.12.2020).

Хайп. Как читать медиа? [Электронный источник]. URL: https://howtoreadmedia.ru/ru/what_is_media/glossary/ khayp-/ (дата обращения: 18.12.2020).

Шендрик А.И. Информационное общество и его культура: противоречия становления и развития, 2015. – № 4.

Наумов М.И. Хайп и его влияние на интернет-аудиторию // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. – 2017. С. 158-161.

Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный источник]. URL: https://www.cossa.ru/sandbox/22166/ (дата обращения: 21.01.2021).

Что такое «хайп» в молодежном сленге: расшифровка модного термина. [Электронный источник]. URL: https://www.kp.ru/daily/26707/3732691/ (дата обращения: 26.01.2021).

Что такое «хайп»? Учимся «хайпить» правильно. [Электронный источник]. URL: https://www.ellegirl.ru/articles/chto-takoe-hayp-i-kakpravilno-haypit/ (дата обращения: 26.01.2021).

Опубликован
2021-02-15
Как цитировать
Dvoryankin , O. 2021. «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ХАЙП) - ДОБРОВОЛЬНАЯ ДОРОГА К КОНТРОЛЮ В ИНТЕРНЕТЕ…?! ». EurasianUnionScientists 3 (1(82), 38-43. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.3.82.1220.