INFORMATION TECHNOLOGY (ENGAGEMENT, HYPE) - A VOLUNTARY ROAD LEADING TO CONTROL ON THE INTERNET...?!

  • O. Dvoryankin Moscow Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation Kikot University
Keywords: information security, Internet, engagement, hype, information technology, anonymity, secrecy

Abstract

The article presents a study of new information technologies (engagement and hype). The forms and methods of involving people in the Internet space are presented, in which some people are offered new technologies for development, self-improvement, study, business, communication, and others are offered an "information prison". The options that allow everyone to determine their own way in the Internet space are presented either.  

Author Biography

O. Dvoryankin , Moscow Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation Kikot University

candidate of legal sciences, lecturer at the chair of information security

References

Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России. [Электронный источник]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnayastatistika-i-trendy/ (дата обращения: 21.01.2021).

Дружинин А.М. «Новые медиа» в информационно-коммуникационной среде//Электронный научный журнал «Век качества». 2018. №3.

Как интернет влияет на психику и организм человека. [Электронный источник]. URL: https://daily.afisha.ru/entry/amp/928/ (дата обращения: 18.12.2020).

Лукина Н. П., Самохина Н. Н. От информационного общества к обществам знания: теория и практика перехода//Гуманитарная информатика. 2016.

То, что мертво, умереть не может: как повысить вовлеченность в соцсетях [Электронный источник]. URL: https://semantica.in/blog/to-chtomertvo-umeret-ne-mozhet-kak-povysitvovlechennost-v-soczsetyakh.html (дата обращения: 21.01.2021).

«С верой в хайп! Как цифровые медиа меняют мир». Электронный источник. URL: https://youtu.be/r6uufO1PpVs (Дата обращения 14.12.2020).

Скобликова Т.В., Скриплева Е.В. Интернетзависимость в молодежной среде как одна из проблем современного общества//Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2.

Мамишова Н.Э. Интернет как особый вид социальной коммуникации, Саратов, 2016.

Коммуникативная деятельность в интернете. [Электронный источник]. URL: http://hr-portal.ru/blog/kommunikativnaya-deyatelnost-vinternete (дата обращения: 18.12.2020).

Хайп. Как читать медиа? [Электронный источник]. URL: https://howtoreadmedia.ru/ru/what_is_media/glossary/ khayp-/ (дата обращения: 18.12.2020).

Шендрик А.И. Информационное общество и его культура: противоречия становления и развития, 2015. – № 4.

Наумов М.И. Хайп и его влияние на интернет-аудиторию // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. – 2017. С. 158-161.

Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный источник]. URL: https://www.cossa.ru/sandbox/22166/ (дата обращения: 21.01.2021).

Что такое «хайп» в молодежном сленге: расшифровка модного термина. [Электронный источник]. URL: https://www.kp.ru/daily/26707/3732691/ (дата обращения: 26.01.2021).

Что такое «хайп»? Учимся «хайпить» правильно. [Электронный источник]. URL: https://www.ellegirl.ru/articles/chto-takoe-hayp-i-kakpravilno-haypit/ (дата обращения: 26.01.2021).

Published
2021-02-15
How to Cite
Dvoryankin , O. 2021. “INFORMATION TECHNOLOGY (ENGAGEMENT, HYPE) - A VOLUNTARY ROAD LEADING TO CONTROL ON THE INTERNET. ?! ”. EurasianUnionScientists 3 (1(82), 38-43. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.3.82.1220.