ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
Аннотация
Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.
Литература
Тихонова Н. Брендинг территории и оценка его эффективности: автореф. дис. к. э. н. — СПб., 2012.
Луговая О.А., Фролов Д.П. Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №01(109). — С. 32-43.
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2013.
Авторская работа.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.