ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

  • Г. Березовская Ростовский государственный экономический университет
Ключевые слова: бренд территории; анализ бренда; SLEPT- анализ; SWOT- анализа; бенчмаркинг; полевые исследования; Brand-Book.

Аннотация

Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.

Биография автора

Г. Березовская, Ростовский государственный экономический университет

Менеджер по рекламе

Литература

Тихонова Н. Брендинг территории и оценка его эффективности: автореф. дис. к. э. н. — СПб., 2012.

Луговая О.А., Фролов Д.П. Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №01(109). — С. 32-43.

Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2013.

Авторская работа.

Опубликован
2021-04-02
Как цитировать
Березовская, Г. 2021. «ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ ». EurasianUnionScientists 5 (2(83), 8-11. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/608.